Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 00:05, курсовая работа
Цель работы: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования дидактических игр в процессе формирования навыков ориентировки во времени у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс воспитания и обучения детей в детском саду.
Предмет исследования: формирование навыков ориентировки во времени у детей дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОРИЕНТИРОВКЕ ВО ВРЕМЕНИ 6
1.1 Время и его особенности 6
1.2 Психологические основы восприятия времени детьми дошкольного возраста 8
1.3 Методика формирования представлений о времени в разных возрастных группах 12
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОРИЕНТИРОВКЕ ВО ВРЕМЕНИ 23
2.1 Методика организации исследования по изучению навыка ориентировки во времени у дошкольников 23
2.2 Методика организации занятий по обучению ориентировке во времени 26
2.3 Сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35