Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 11:51, курсовая работа
Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений.
Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей, технизацией жилища.
1. Литературный обзор состояния вопроса……………………………………..4
1.1. История темы педагогического опыта в педагогике……………….........4
1.2. История изучения темы педагогического опыта в образовательном учреждении……………………………………………………………………..6
1.3. Основные понятия, термины в описании педагогического опыта..........7
2. Психолого-педагогический портрет класса обучающихся, являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта ……...11
3. Педагогический опыт……………………………………………………..…...13
3.1. Описание основных методов и методик, используемых в представляемом педагогическом опыте……………………………………..14
3.2. Актуальность педагогического опыта…………………………………..27
3.3. Научность в представляемом педагогическом опыте………………….28
3.4. Результативность педагогического опыта……………………………...29
3.5.Новизна (инновационность) представляемого педагогического опыта33
3.6. Технологичность представляемого педагогического опыта…………..35
3.7. Описание основных элементов представляемого педагогического опыта…………………………………………………………………………...36
4.Выводы………………………………………………………………….………..44
5. Библиографический список…………………………………………………..46