Формирование представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 12:20, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы: обоснование возможности использования дидактических игр в формировании у детей младшего дошкольного возраста представлений о величине.
Объект исследования – процесс формирования у детей младшего дошкольного возраста представлений о величине предметов.
Предмет исследования – использование дидактических игр в формировании у детей младшего дошкольного возраста представлений о величине предметов.

Содержание

Введение....................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры...............................................................................................................................7
1.1. Понятие о величине и её свойства……………………………………………..7
1.2. Методика ознакомления детей младшего дошкольного возраста с величиной предметов..................................................................................................................9
1.3. Использование дидактических игр в формировании у детей младшего дошкольного возраста представлений о величине..............................................14
Глава 2. Опытно-практическая работа по формированию представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры..............................................................................................27
2.1. Описание базы проведения опытно-практической работы………………..27
2.2. Начальное исследование сформированности представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста.........................................29
2.3. Развивающая работа по формированию представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры32
2.4. Повторное исследование сформированности представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста, сравнение результатов исследования..38
Заключение …………………………………………………………………………43
Список использованной литературы………………………