Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 20:37, курсовая работа
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира.
Многие видные психологи и педагоги (П.Я. Гальперин, Т.В. Тарунтаева) считают, что формирование у ребенка математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений, осознанно овладеть навыками счета, измерения, приобрести элементарную, прочную основу ориентировки в общих математических понятиях.
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста ………..
2. Характеристика современных образовательных программ по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
3. Методика работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию пространственных представлений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ