Формирование пространственного представления у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира.
Многие видные психологи и педагоги (П.Я. Гальперин, Т.В. Тарунтаева) считают, что формирование у ребенка математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений, осознанно овладеть навыками счета, измерения, приобрести элементарную, прочную основу ориентировки в общих математических понятиях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Особенности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста ………..

2. Характеристика современных образовательных программ по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

3. Методика работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию пространственных представлений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ГЛОССАРИЙ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ