Формирование словаря признаков у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста средствами описательной загадки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 13:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить особенности и разработать комплекс методических приемов по формированию словаря признаков старших дошкольников с ОНР средствами описательной загадки. Задачи исследования:
Изучить состояние проблемы формирования словаря признаков у детей в психолого-педагогической литературе;
Выявить особенности словаря признаков у старших дошкольников с ОНР;
Разработать комплекс методических приемов коррекционно-логопедической работы, направленных на формирование словаря признаков у старших дошкольников с ОНР средствами описательной загадки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ПРИЗНАКОВ У ДЕТЕЙ 5

1.1 Формирование словаря признаков у дошкольников 5
1.2 Особенности формирования словаря признаков у дошкольников с ОНР 12

ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ ПРИЗНАКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 16

2.1Методика и организация экспериментального исследования...............16
2.2 Результаты изучения словаря признаков у старших дошкольников с ОНР 18
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ ПРИЗНАКОВ У ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ОПИСАТЕЛЬНОЙ ЗАГАДКИ 24

3.1 Методический аспект формирования словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами описательной загадки 24
3.2 Комплекс методических приемов, направленных на формирование словаря признаков у старших дошкольников с ОНР средствами описательной загадки 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

ПРИЛОЖЕНИЯ 33