Формирование сознательного чтения в процессе работы над художественным произведением через нетрадиционные приемы работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 16:26, дипломная работа

Краткое описание

В настоящее время проблема формирования сознательного чтения является наиболее актуальной, так как техника чтения, сформированная на уровне навыков высокого порядка, является существенной предпосылкой развитой читательской деятельности. В условиях школьного образования, низкий уровень навыков чтения у школьников будет постоянно давать о себе знать в учебных и внеучебных ситуациях уже в начальной школе.
Навык чтения – залог успешного учения как в начальной, так и в средней школе, а также надежное средство ориентации в мощном потоке информации, с которым приходится сталкиваться современному человеку.

Содержание

Введение.........................................................................................................3-5
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования
1.1Психологические и литературоведческие основы формирования сознательного чтения....................................................................................6-12
1.2Традиционные подходы к методике работы над художественным произведением..............................................................................................12-17
1.3Анализ УМК «Гармония» автора О. В. Кубасовой..............................17-22
Выводы по главе……………………………………………………………...23-24
Глава 2. Формирование сознательного чтения при использовании нетрадиционных приемов работы над произведением
2.1 Обощение опыта учителей практиков по формированию
сознательного чтения при работе над художественным
произведением..............................................................................................25-29
2.2 Комплекс нетрадиционных приемов работы над произведением.......29-39
2.3 Опытно-практическая работа…………………………………………...40-50
Выводы по главе…………………………………………………………………51
Заключение....................................................................................................52-54
Библиография...............................................................................................55-57
Приложение...................................................................................................58-68