Формирование способностей к элементарному осознанию языковых и речевых явлений у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 19:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить степень готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте и разработать содержание и методику формирования у дошкольников способности к элементарному осознанию языковых и речевых явлений.
Задачи исследования:
1.Изучить состояние проблемы подготовки детей к обучению грамоте и обучение грамоте в ДОУ.
2. Выявить уровень языковой подготовке старших дошкольников.
3.Разроботать содержание и методику формирования у старших дошкольников способности к элементарному осознанию языковых и речевых явлений.

Содержание

Введение.
Глава Ι: Теоретические основы формирования у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к речи как языковой действительности.
§ 1: Психолого-педагогические основы подготовки детей к обучению грамоте в школе.
§ 2: Формирование первоначальных представлений о звуке, слове, предложении у детей старшего дошкольного возраста.
Выводы к главе Ι.
ГлаваΙΙ: Готовность детей дошкольного возраста к обучению грамоте.
§ 1: Изучение уровня языковой подготовки старших дошкольников.
§ 2: Методические рекомендации по формированию способностей к осознанию языковых и речевых явлений у детей старшего дошкольного возраста.
Выводы к главе ΙΙ.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложения.

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование способностей к элементарному осознанию языковых и речевых явлений у детей старшего дошкольного возраста..docx

— 69.15 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование способностей к элементарному осознанию языковых и речевых явлений у детей старшего дошкольного возраста