Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 22:31, курсовая работа
Цели исследования:
Выявить и описать теоретические основы организации домашней учебной работы.
Проанализировать основные компоненты технологии форм умения и навыков самостоятельной работы домашнего труда.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ ДОМАШНЕЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1 Сущность домашней учебной работы учащихся, ее роль в овладении знаниями 5
1.2 Психологические основы организации домашней учебной работы школьников 8
1.3 Дидактические требования к организации и выполнению домашней учебной работы учащихся 10
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДОМАШНЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 13
2.1 Обучение работе с учебником 13
2.2 Формирование навыков обработки дополнительной литературы 16
2.3 Знакомство с приемами систематизации знаний 18
2.4 Использование таблиц, памяток, опорных конспектов в подготовке домашнего задания 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24