Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 22:50, курсовая работа
Актуальность. За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса:
подготовки учащихся к реальной жизни,
готовности к тому, чтобы занять активную позицию,
успешно решать жизненные задачи,
уметь сотрудничать и работать в группе,
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий младших школьников как средство эффективного обучения русскому язык………………………………………………………………………………. 7
1.1 Значимость универсальных учебных действий в системе начального образования ……………………………………………………………………7
1.2 Виды универсальных учебных действий в педагогике………………...13
1.3 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного предмета «Русский язык» начальной ступени………………………………17
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию универсальных учебных действий как средства эффективного обучения русскому языку……………..22
2.1 Выявление исходного уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 классов………………………………………...……….22
Заключение………………………………………………………………………..34
Список используемой литературы………………………………………………37