Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 16:54, реферат
Можно рассматривать эти три позиции и как определенные стадии в процессе социализации — от приспособления к изменению, преобразованию социального мира и себя в нем. Однако неправильно было бы понимать, что данные стадии в развитии человека следуют одна за другой, как бы постепенно усложняясь. С самого первого момента вхождения малыша в социальный мир его социализация должна осуществляться с ориентиром на третью стадию: ребенок не становится преобразователем потом, а является им исходно, и необходимы лишь условия для проявления этой преобразующей функции. Конечно, содержание и объем преобразований связаны с возможностями возраста, а будут ли они ревизованы, зависит от методологии воспитательной стратегии, которую осуществляют взрослые.
Введение…………………………………………………………………….3-4
История возникновения и развития образовательной области «Социализация»…………………………………………………………5-7
Содержание, задачи и виды педагогической деятельности образовательной области «Социализация»…………………………...8-9
Социальный характер детской игры………………………………...10-17
Заключение…………………………………………………………………...18
Список литературы……………………...…………………………………...19