Художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 01:00, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, актуальные проблемы педагогической теории и педагогической действительности, необходимость их решения определили тему исследования: «Художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста».
Исходя из актуальности данной темы, определяется цель работы, заключающаяся в изучении художественно-эстетического воспитания младших школьников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Теоретические подходы к проблеме художественно-эстетического
воспитания детей младшего школьного возраста……………………………...5
1.1.Сущность художественно-эстетического воспитания в младшем школьном возрасте……………………………………………………………...5
1.2.Особенности и средства художественно-эстетического воспитания в
младшем школьном возрасте…………………………………………….……14
1.3.Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей
младшего школьного возраста…..…………………………………………...21
Выводы по главе I………………………………………………………………25
ГЛАВА II. Творческая деятельность детей как средство художественно-
эстетического воспитания в процессе внеклассной работы……..………….26
2.1.Эстетическая сущность творческой деятельности………………………..26
2.2.Дидактическая организация художественно-эстетического воспитания..28
Выводы по главе II……………………………………………………………....38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………40