Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 14:59, реферат
Изобразительная деятельность требует от ребенка проявления разносторонних качеств и умений. Для того чтобы нарисовать какой-либо Предмет, его необходимо хорошо рассмотреть: определить его форму, строение, характерные детали, цвет, положение в пространстве. Требование передать в рисунке сходство с изображаемым объектом заставляет школьника подмечать в нем такие свойства и Особенности, которые, как правило, не становятся объектом внимания при пассивном наблюдений. В ходе целенаправленных занятий рисованием учащиеся начинают лучше производить сравнение, легче устанавливать сходство и различие предметов, взаимосвязь между целым его частями. Рисование способствует развитию у детей аналитико-синтетической функции мышления.
Введение…………………………………………………………………………3
1 Интерес к рисованию и тематика рисунков………………………………..5
2 Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности…..9
3 Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов...13
4 Цвет в рисунках учащихся специальной школы…………………………..24
Заключение…………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………….31