Целеполагание и рефлексия как этапы современного урока в условиях ФГОС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 09:08, доклад

Краткое описание

Итак, нам предстоит разобраться в том, что же такое современный урок. В этой связи немаловажно напомнить два основных значения слова «современный»:
-современный – относящийся к настоящему, текущему времени. В этом смысле любой урок, который проходит сегодня, является современным просто по признаку времени;
-современный – стоящий на уровне своего века, отвечающий духу и требованиям своего времени.

Содержание

Введение………………………………………………………………… 3
Целеполагание на уроках в начальной школе………………………... 3-4
Триединые цели урока………………………………………….. 4-5
Приемы целеполагания ………………………………………… 5-6
Организация рефлексии на уроках в начальной школе ……………. 6-7
Функции рефлексии ……………………………………………. 7
Место рефлексии на уроке …………………………………….. 7-8
Классификация рефлексии ……………………………………. 8
Приемы организации рефлексии на уроке
Рефлексия настроения и эмоционального состояния ………... 8
Рефлексия деятельности ………………………………………. 8-12
Рефлексия содержания учебного предмета …………………. 12
Этапы обучения рефлексии ……………………………………….….. 12
Заключение ………………………………………………………….… 13
Приложение
Приемы целеполагания ……………………………………….. 15-17
Применение рефлексии на различных этапах
учебной деятельности …………………………………….…... 18-19