Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 20:07, курсовая работа
У младших школьников оно призвано формировать первые представления об окружающем мире, живую и неживую природу, отношение к природе, что проявляется в конкретном поведении на эмоциональном уровне. На втором (5-7 7 классы) и третьем (8-9 классы) этапах происходит накопление знаний о природных объектах, закономерности развития и функционирования биологических систем, формирование навыков анализа и прогнозирования нескладних экологических ситуаций, закрепления нормативных правил поведения в окружающей среде.
Введение…………………………………………………………………………..3
Основная часть……………………………………………………………………5
1 Сущность экологического воспитания……….…………………………………5
2 Задачи и значение экологического воспитания……………………………….10
Заключение………………………………………………………………………16
Глоссарий………………………………………………………………………...18
Список использованных источников…