Эксперимент по сравнению итогов усвоения материала на традиционных и нетрадиционных уроках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключаются в исследовании влияния форм урока на качество знаний учащихся общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования: традиционная форма урока помогает в формировании базовых понятий курсов истории: адаптирует материал к возрастным особенностям учащихся; позволяет применять полученные учащимися знания в жизни; развивает интеллект, эрудицию, расширяет кругозор учеников. Нетрадиционные формы урока способствуют развитию познавательного интереса, стимулируют активность учащихся. Учителю следует использовать, как традиционные, так и нетрадиционные формы урока.

Содержание

Введение
Глава I. влияние формы организации урока на повышение качества знаний.
1. Урок как целостная система
2. Влияние традиционного урока на качество знаний
3. Требования к традиционному уроку
Глава II. Общая характеристика нетрадиционных уроков.
1.Особенности нетрадиционных уроков
2. Модели нетрадиционных уроков
3. Методические аспекты использования игры в обучении истории
4. Применение компьютерных технологий на уроке истории
Глава III. Эксперимент по сравнению итогов усвоения материала на традиционных и нетрадиционных уроках.
1. Организация исследования
2. Анализ результатов исследования
3. Выводы и рекомендации по использованию различных форм урока
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА