Экспериментальное исследование дидактической игры как средство сенсорно-моторного воспитания детей среднего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 12:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - теоретически обосновать экспериментальным путём выявить, что дидактическая игра является средством сенсорно- моторного развития детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования - сенсорно- моторное воспитание детей среднего дошкольного возраста.

Содержание

Введение
3
I. Теоретический аспект дидактической игры как средство сенсорно-моторного воспитания детей среднего дошкольного возраста……….

7
1.1.
Сущность понятия «сенсорно-моторного воспитания»……
7
1.2.
Особенности сенсомоторного воспитания детей среднего дошкольного возраста….......................................................

11
1.3.
Дидактическая игра как средство сенсорно-моторного воспитания детей среднего дошкольного возраста…………

23
II. Экспериментальное исследование дидактической игры как средство сенсорно-моторного воспитания детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………..


30
2.1.
Характеристика исследования……………………………………
30
2.2.
Констатирующий эксперимент……………………………………
30
2.3.
Формирующий этап………………………………………………
35
2.4.
.Контрольный этап……………………………………………….
39
Заключение………………………………………………………………
43
Список используемой литературы…………………………………….
45