Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 18:16, контрольная работа
Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. Этот метод особенно эффективен для дошкольников с речевой патологией. Как уже было отмечено, в дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит непроизвольный характер зрительный же образ, сохранившихся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.
Введение ………………………………………………………………………стр.3
1. Основные направления по развитию связной речи………………………стр.5
2. Наглядное моделирование…………………………………………………стр.8
2.1. Формирование связной речи…………………………………………….стр.9
2.2. Пересказ текста………………………………………………………......стр.10
2.3. Составление описательных рассказов по сюжетной картине………..стр. 10
Заключение……………………………………………………………….......стр.11
Список литературы………………………………………………………......стр.12