Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:55, отчет по практике
Полиграфия – это одна из самых древних отраслей рекламной промышленности, занимающаяся разработкой и распространением печатной продукции. Сюда входят книжно-журнальная, деловая, газетная, этикеточная и упаковочная продукции. В рекламной сфере главным плюсом печатной полиграфической продукции является её низкая стоимость. В сравнении с заказом рекламы на радио или телевидении, изготовление брошюр, афиш и визиток гораздо дешевле. В наше время очень тяжело преувеличить важность полиграфических услуг. С продукцией такого типа мы сталкиваемся постоянно. Она содержит в себе очень важную и полезную для нас информацию. Именно поэтому интерес к печатной полиграфической продукции, никогда не угасает.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..... 3 стр
ГЛАВА 1. ОСВОЕНИЕ ЦИКЛА СОЗДАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ материалов ДО ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ………….……………........4 стр
1.1. Полиграфические материалы (картон)………………………………....4 стр
1.2. Полиграфическое репродуцирование……………………..…................6 стр
1.3. Синтез цветового изображения на оттиске…………………………….8 стр
1.4.Компьютерные издательские системы. Цветопроба и пробная печать………………………………………………………………………...10 стр
1.5. Брошюровочно-переплетные процессы и технологии……………….12 стр
1.6. Отделочные процессы. Лакирование. Тиснение……………………...15 стр
1.7. Цифровая полиграфия. Машины цифровой печати………………….17 стр
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА……………….....…………………….….19 стр
2.1. Значимость фирменного стиля для компаний……………...……...…19 стр
2.2. Разработка логотипа, фирменного бланка, визитки для предприятия «Практика»………………………………………………………………..…22 стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…25 стр
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………....27 стр