Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 16:05, курсовая работа
Цель – проанализировать структуры современной политической рекламы, ее коммуникативной роли, выявление закономерностей развития политической рекламы на протяжении всего развития.
Задачи:
-показать отличительную особенность политической рекламы в общем, развитии рекламы
-определить особенности политической рекламы в современное время обусловленные ее историческим развитием
Введение………………………………………………………………..…..2-4 стр.
Основная часть
Глава 1 История развития политической рекламы
Начало развития…………………………………………………….5-6 стр.
XVII-XVIII вв. рассвет политической рекламы……………...….7-10 стр
Политическая реклама во времена СССР……………………....11-15 стр
Политическая реклама и развитие технологий ………………..16-18 стр.
Глава 2 Специфика современной рекламы
Коммуникативная сущность политической рекламы……....….19-23 стр.
Жанры политической рекламы в средствах массовой информации....................................................................................24-26 стр.
Некоторые стилистические аспекты текстов политической рекламы……………………………………………………….…..27-29 стр.
Заключение………………………………………………………………30 стр.
Список литературы…………………………………………..…………31 стр.