Разработка технологии изготовления рекламного проспекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 22:46, курсовая работа

Краткое описание

В производственном потоке изготовления печатной продукции процесс печати занимает центральное место. Выбор конкретной печатной технологии зависит от вида продукции, ее тиража, красочности, требуемого качества, сроков изготовления и экономических показателей. Существуют традиционные способы печати, в которых используются печатные формы, и бесконтактные способы, где печатные формы не требуются. Журналы, в противоположность книгам, имеют более короткий срок использования, что объясняется как особенностями их содержания, так и периодичностью выпуска. В связи с этим журналы имеют определенную внешнюю форму. Они представляют собой сфальцованные тетради, скрепленные клеевым способом или шитьем проволокой, и крытые мягкой обложкой.

Содержание

РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ 6
1.1. Анализ технических характеристик и показателей оформления издания 6
1.2. Выбор материалов 7
1.2.1. Бумага 8
1.2.2. Выбор печатной краски 9
1.2.3. Увлажняющий раствор 10
1.3. Выбор технологического процесса изготовления издания 12
1.3.1. Допечатные процессы 12
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1. Выбор способа печати 13
2.2. Печатные процессы 15
2.3. Технологический маршрут прохождения изданий в производстве ( офсетный печать) 16
2.4. Технологическая схема процесса печати 17
2.5. .Разработка технологии печатных процессов 18
2.6. Выбор и обоснование выбора печатного оборудования 21
2.7. Дефекты возможные при печати 24
3. НЕОБХОДИМЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ ТИРАЖА 27
3.1. Расчет загрузки по печатным процессам 27
3.2. Расчет трудоемкости печатных процессов 29
3.3. Расчет необходимого количества печатного оборудования 30
3.4. Расчет основных материалов 31
3.5. Планировка печатного производства 33
Спецтема 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Список литературы 42
Приложение 1 44