Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 00:13, доклад
Сегодня наряду с использованием традиционных выборных технологий широко применяются так называемые технологии «черного PR» - совокупность незаконных, нечестных методов, способов и средств борьбы с конкурентами, манипулирующие сознанием избирателя, действующие в обход его действительных политических установок, и нарушающие основные принципы выборного законодательства.
Применение технологий «черного PR» сильно искажает политическое сознание избирателей. Ориентация в принятии решения на громкие скандалы, компромат, возможность получить за «постановку галочки» в «нужном» месте материальное вознаграждение, приводит к снижению уровня политической культуры избирателей России.
Предотвращение применения таких технологий в избирательных кампаниях РФ, борьба с возможными последствиями их применения являются одними из основных задач современного сознательного общества.