Имиджмейкиг политиков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 09:52, контрольная работа

Краткое описание

В XIX веке жители штата Северная Каролина (США), осваивая новые жизненные пространства, выбрали себе подходящий девиз: ”Быть, а не казаться!”. В 1970 году французские манекенщицы объединились уже под лозунгом: “Казаться, чтобы быть!”. Последний лозунг тоже имеет смысл. Когда?
При равных условиях затрат (деньги, нервы, время) уважаемый Избиратель голосует за того, кто ему “наиболее приятен и понятен”.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ__________________________________________2
ИМИДЖМЕЙКИНГ___________________________________3
ИМИДЖ ПОЛИТИКА_________________________________6
УДАЧНЫЙ ИМИДЖ
ПОЛИТИКА________________________________________11
МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА__________________________________________15
ТЕХНИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СМИ_____________________________20
ВВЫВОД___________________________________________23
ЛИТЕРАТУРА_______________________________________24

Вложенные файлы: 1 файл