Мустафа Кемаль Ататюрк

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 08:52, доклад

Краткое описание

Мустафа Кемаль Ататюрк - один из величайших реформаторов, основатель и первый лидер Республиканской народной партии Турции; первый президент Турецкой Республики. К сожалению, этот человек был не только идолизирован в Турции, но также раскритикован "особо верующими мусульманами". Критики, в основном, люди невежественные, которые не могут понять, что без него не было бы ни Турции, ни турецких сериалов (,которые они так любят смотреть), ни одной нормальной исламской державы. Из-за чего критикуют? Скорее из-за его реформ.

Вложенные файлы: 1 файл

Мустафа Кемаль Ататюрк.docx

— 24.82 Кб (Скачать файл)

Мустафа Кемаль Ататюрк - один из величайших реформаторов, основатель и первый лидер Республиканской народной партии Турции; первый президент Турецкой Республики. К сожалению, этот человек был не только идолизирован в Турции, но также раскритикован "особо верующими мусульманами". Критики, в основном, люди невежественные, которые не могут понять, что без него не было бы ни Турции, ни турецких сериалов (,которые они так любят смотреть), ни одной нормальной исламской державы. Из-за чего критикуют? Скорее из-за его следующих реформ:

 

- Ликвидация султаната  (1 ноября 1922)

- Провозглашение республики (29 октября 1923)

- Упразднение халифата (3 марта 1924)

- Введение светского обучения, закрытие дервишских орденов, реформа одежды (1925)

- Принятие нового уголовного  и гражданского кодексов по  европейскому образцу (1926)

- Латинизация алфавита, отделение  религии от государства (1928)

- Предоставление избирательных  прав женщинам, отмена титулов  и феодальных форм обращения,  введение фамилий (1934)

- Создание национальных  банков и национальной промышленности.

 

Видите ли, "женщина  не может иметь равные с мужчиной права" - как говорит недавно  один суннит, критикуя Ататюрка. Далее: «упразднил "могучий", "сильный" халифат, опору всего Ислама! Ликвидировал султанат и провозгласил республику! Ислам - есть монархия!»

 

 

Интересно, где был халифат, когда в Турцию (а точнее в султанат) пытались вломиться сотни тысяч британцев? Где были "настоящие мусульмане", бородатые такие, с укороченными брюками, когда весь исламский мир был в опасности? Правильно, они били в спину туркам во главе с британским агентом Лоуренсом Аравийским. Турецкий народ приговорили к тотальному уничтожению, с одной стороны, греки, армяне, англичане и французы и, с другой, арабские мятежники, свои же "мусульмане".

 

Вот так должны были разделить  Турцию, согласно Севрскому договору, если бы не Ататюрк:

 

Мне нравится

7 янв 2013 в 22:03|Это спам

 

Рациональный  Монотеист

По договору 1 219 000 км² территории султаната должна была перейти к  Великобритании, Армении, Франции, Греции, Смирне. Очень сомневаюсь, что кто-то смог бы их после этого остановить. Арабы во главе с британским же шпионом? Сомневаюсь. Милосердный Бог  отправил Кемаля в помощь Своим неблагодарным слугам и даже подписался над ним. Итак, число 19 в жизни Ататюрка:

 

"Над ним девятнадцать." (Коран, 74:30)

 

• Родился он в 1881 году (19 х 99), за 19 лет до окончания 19 века. По календарю Руми 1881 год - это 1297 год (1+2+9+7=19)

 

• Сам Кемаль выбрал день своего рождения, как 19 мая.

 

• Он родился в Салоники. Абджад слова "Салоники" - 171, т.е 19 х 9. (Каждая буква в арабском языке имеет своё числовое значение)

 

• В 19 веке он жил 19 лет, а  в 20 веке жил 38 лет (19 х 2 = 38)

 

• В 19 лет, в 1900 (19 х 100) году он поступил в военное училище.

 

• 19 мая, 1915 года он стал полковником.

 

• 19 марта 1916 года он стал бригадным  генералом. В Дарданелльской операции командовал 19-м дивизионом, которая изменила ход сражения.

 

• Ататюрк поехал в Эрзурум 4 июля, 1919 года. Через 19 дней, 23 июля собрал Эрзурумский Конгресс.

 

• 19 июля, 1921 года получил  звание "Гази".

 

• Первая военная миссия Ататюрка было командованием 19-м корпусом.

 

• 19 декабря его вызвали  в Сарай (Yıldız Sarayı), за его мысли о независимости.

 

• Номер удостоверения  личности "993814" (52306 х 19)

 

• Военную школу Ататюрк закончил 20-м. Один из офицеров был иностранцем, поэтому Кемаль стал 19-м турком закончившим военную школу.

 

• Ататюрк побывал в Стамбуле 19 раз.

 

• 19 марта, 1920 года он решил  основать TBMM (Türkiye Büyük Millet Meclisi).

 

• Имя "Mustafa Kemal Atatürk" - состоит из 19 букв.

 

• Брак Ататюрка с Лятифой продолжался 912 дней. (19 х 48)

 

• Умер в 1938 году (19 х 102), 10 ноября в 9 часов утра (10 + 9 = 19).

 

• Прожил 57 лет (3 х 19).

 

• После смерти было найдено  под кроватью огнестрельное оружие в котором было 19 пуль.

 

• Джаназа Намаз (похоронный намаз) над ним было совершено 19 ноября.

 

• На его похороне играл похоронный марш Шопена номер которого - 19. В этом марше 19 нот.

 

• Ататюрк оставил в наследство 19 000 лир (19 х 1000).

 

• В Стамбуле он жил в  доме номер 19.

 

• 19 мая 1919 года начинается Кемалистская революция, во главе с Ататюрком. Эта дата состоит из 3 х 19, как и жизнь Кемаля (57 лет). В этот же день 19 мая Кемалю исполняется 38 лет (2 х 19)

 

• 19 лет служил турецкому  народу (1919 - 1938), как Главнокомандующий  и Президент.

 

• Получал 19 медалей.

 

• Дата рождения и смерти:

 

1938 + 1881 = 3819

1938 - 1881 = 38 + 19

 

Число 19 встречается и  в Коране, как многим, наверно, уже  известно. (vk.com/topic-36506095_26827125), однако "особо  верующие мусульмане" принявшие  ереси омеядов, аббасидов и османцев за религию Бога не признают 19 ни в Коране, ни в жизни Ататюрка.

 

В суре 74, в котором Бог разъясняет функции числа 19, Он говорит:

 

35. Это есть одно из  величайших явлений, 

36. предостерегающее человечество  – 

37. тех из вас, кто  желает продвигаться вперед или  регрессировать.

 

Для тех, кто не признаёт это (19) - путь только назад. Ататюрк же продвинулся только вперёд, добился великого успеха.

Мне нравится

7 янв 2013 в 22:03|Это спам

 

Рациональный  Монотеист

О мракобесии этих псевдомусульман, которые нанесли Исламу наибольший ущерб написано достаточно в других статьях, так что повторяться, думаю, нет смысла. Реформы, политика Ататюрка же привели к созданию одной из сильнейших государств, где большинство жителей страны считают (по крайней мере) себя мусульманами. Государство светское и это позволяет свободно распространять своё слово. Свобода мысли и веры - это близко по духу Корану.

 

Кто хочет, пусть верует, а  кто не хочет, пусть не верует. (Коран, 18:29)

 

Нет принуждения в религии. (2:256)

 

Несмотря на вполне ясные  аяты псевдомусульмане придумали свои ереси противоречащие принципам Корана. Есть хадис про то, что якобы пророк сказал: "Убивайте тех, кто покинет Ислам", что странно учитывая то, что в другом хадисе сказано: "Все рождаются мусульманами и только родители делают их другими". Выходит новорождённые дети-христиане или атеисты тоже вероотступники. Довольно о мракобесии бородатых с укороченными штанами.

 

Часто приводятся критиками  редкие цитаты Ататюрка, в которых он критикует религию. Если внимательно прочесть эти цитаты, то можно заметить в них злость. Она, скорее всего, вызвана религиозными мракобесами, которых так недолюбливал Ататюрк. В Турции различные секты и религиозные авторитеты на протяжении длительного времени тормозили всякий прогресс. Ататюрк ликвидировал как раз эти деструктивные силы, которые тянули Турцию назад. Кемаль был сторонником разумной веры, что видно из его следующих цитат:

 

• "Наша религия - самая  естественная и разумная религия. И  только поэтому она стала последней  религией. Чтобы религия была естественной она должна соответствовать разуму, науке и логике. Наша религия в  полном соответствии с этим".

 

(Оригинал: Bizim dinimiz en tabii ve mâkul dindir. Ve ancak bundan dolayıdır ki son din olmuştur. Bir dînin tabii olmasi için akla, fenne, ilme ve mantığa uygun olması lâzımdır. Bizim dînimiz bunlara tamamen uygundur)

 

• "Господа... Мечети наряду с поклонением, построены и для  того, чтобы люди размышляли, советовались о том, что можно сделать для  религии и мира".

 

(Оригинал: Efendiler… Camiler itaat ve ibadet ile beraber din ve Dünya için neler yapılmak lâzım geldiğini düşünmek danışmak için yapılmıştır)

 

• "Кое-кто считает, что  быть современным значит быть еретиком. Настоящая ересь - это их убеждение. Цель этих неверно интерпретирующих ни что иное, как подчинить Ислам этой ереси. Не считайте каждого в чалме учёным. Учёными становятся не чалмами, а мышлением".

 

(Оригинал: Bazı kimseler çağdaş olmayı kâfir olmak sayıyorlar. Asıl küfür onların bu zannıdır. Bu yanlış tefsiri yapanların maksadı İslâmların kâfirlere esir olmasını istemek değil de nedir? Her sarıklıyı hoca sanmayın, hoca olmak sarıkla değil, dimağladır)

 

Также может показаться поучительным его история с одним шейхом:

 

Однажды Ататюрк спросил у рядом стоящего губернатора: "Кто это?" (указывая на шейха)

 

Губернатор отвечает: "Это  шейх, господин, причём довольно авторитетный".

 

Ататюрк призывает шейха к себе и говорит:

 

"Смотри, старик, длина  бороды - не признак веры. Прошу,  хотя бы эту бороду немного  укороти..."

 

"Как прикажешь, паша". - сказал шейх и удалился.

Мне нравится

7 янв 2013 в 22:04|Это спам

 

Рациональный  Монотеист

Через некоторое время, Ататюрк будучи в Амасьи, вспоминает шейха и звонит губернатору, чтобы спросить о нём. Губернатор сообщает, что борода шейха ничуть не укоротилась. Ататюрк, услышав это, начинает писать письмо и велит передать это губернатору. На завтрашний день становится известно, что шейх уже вышел на путь и направляется к Ататюрку. Шейх прибывает и выходит перед Ататюрком в сильно изменённом виде: борода чисто сбрита, волосы аккуратно подстрижены, переоделся в костюм. Друзья Ататюрка не могут понять причину изменения и спрашивают: "Паша, а что Вы ему такого сделали, что он даже свою любимую бороду сбрил?" Ататюрк улыбается и отвечает: "Вчера я отправил письмо, в котором сообщал, что назначу шейха губернатором Афйона".

 

Позже Ататюрк обращается к шейху: "Я рад, что ты понял, что вера не в длине бороды, а что насчёт твоего губернаторства... если тот, кто сегодня из-за сиденья отказывается от своей сороколетней бороды, то завтра он из-за другого откажется от своего народа. Не буду тебя задерживать, иди с миром".

 

Кемаль критиковал турецкий народ, который веками учит Коран наизусть, но ни разу не размышляет над ним. Он велел перевести Коран на турецкий; восхищался Мехмет Акиф Эрсоем, который также презирал "ислам" сунно-шиитского толка, что видно из его следующей цитаты:

 

"Если целью и сутью  Ислама является Коран, то мы  вынуждены признать, что сегодня  не осталось ничего, что можно  было бы назвать Исламом. Коран  на небесах, а тот Ислам,  что сейчас распространяется  по земле, не имеет отношения  к Корану".

 

Давайте рассмотрим реформы  Ататюрка:

 

• Ликвидация султаната (1 ноября 1922), провозглашение республики (29 октября 1923)

 

В своей книге, а именно в главе "Коран и управление государством" Джанер Тасламан ясно объясняет, что султанат не правил по Корану, а республиканство намного ближе Корану. vk.com/topic-36506095_26559617

 

• Упразднение халифата (3 марта 1924)

 

С чего "мусульмане" вообще взяли, что халифат какая-то священная  держава? Сам напросился - объединился  с христианами и бил в спину  туркам - это по Корану? Да и халифат  ваш никому уже не нужен был, он и без Ататюрка сам себя уничтожил.

 

• Введение светского обучения, закрытие дервишских орденов, реформа одежды (1925)

 

Это было важным шагом на пути избавления Турции от религиозного мракобесия, арабского шовинизма, которую принимали за Ислам. Разумеется, единственные кому это не понравится - это те, кто от этого получал выгоду и глупому народу, который считает арабские традиции принципами Корана/Ислама.

Мне нравится

7 янв 2013 в 22:04|Это спам

 

Рациональный  Монотеист

И так далее все реформы  Ататюрка принесли Турции лишь успех. Повторяю: это было невыгодно лишь тем, кто привык использовать религию в своих целях. Например, латинизация алфавита, перевод Корана на турецкий. Джанер Тасламан пишет:

 

"Одной из причин, по  которой мусульманские народы  долгие века оставались в невежестве  относительно аббасидо-омейадских подтасовок и искажений Ислама, заключалась в категорическом запрете перевода Корана на турецкий или иные языки мусульманских народов. Таким образом, знание сути Ислама оставалось привилегией, монополией избранной касты – в данном случае арабов и маленькой группы тех, кто знал арабский язык в достаточной для понимания Корана степени. Народу же, вместо Корана, давали читать сборники религиозно-житейских правил, якобы обязательных для мусульман. Народ же, читая эти сборники, не зная арабского, конечно же, не мог знать, что данные сведения в большей своей части в Коране не упоминаются, а потому не могли и критически относиться к этим сборникам. Ведь оригинал им был не доступен. Кроме того, ко всякому, кто отходил от мазхаба и вздумывал докопаться до истины сам, применялись деспотические меры наказания. Таким образом, искаженный арабизированный вариант Ислама был надежно охранен от любых попыток выяснить его правомочность. Менталитет средневекового христианства, запрещавшего переводить Евангелие на любые иные языки, кроме латыни, монополизация религиозного знания институтом церкви в точности наблюдалась и в Исламе. Коран был запрещен для перевода на любые языки, а религиозное образование и право разъяснения Ислама принадлежало закрытой касте имамов мазхабов. В Коране нет ни единого упоминания о том, что намаз и все иные поклонения должны совершаться только на арабском языке. Согласитесь, если бы люди могли обращаться к Богу и читать Коран на том языке, который они понимали, это еще больше приблизило бы их к Богу и укрепило бы их иман. Утверждение мазхабов, что ахли Сунна может обращаться к Богу и читать Коран только на арабском языке – это ведь результат арабского шовинизма, внедренного в Ислам при Омейадах и Аббасидах. Они пытались внушить мусульманам не арабам, что арабский является священным языком Рая, избранным языком перед Богом, подогнав под это утверждение мощную идеологическую базу в виде тысяч придуманных хадисов. Так арабы установили языковую диктатуру над Исламом и, надо отметить, весьма преуспели в этом."

 

Из вышеперечисленных  цитат и фактов становится ясно, что Ататюрк был разумным верующим. Да, возможно он так и не смог найти корень этой ереси в Исламе (жречество, сунна/хадисы) и устранить её, но по его словам и действиям понятно какому Исламу он склонялся.

Информация о работе Мустафа Кемаль Ататюрк