Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:24, контрольная работа
Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.
Введение…………………………………………..…………………………….3-5
1. Цели политической рекламы……………………………………………….6
1.1. Узнавание имени…………………………………………………………...6
1.2. Ключевые вопросы программы…………………………………………6-7
1.3. Создание имиджа………………………………………………………...7-8
1.4. Позиция кандидата……………………………………………………….8-9
1.5. Сбор денег…………………………………………………………………..9
2. Методы политической рекламы……………………………………….10-12
2.1. Негативная реклама…………………………………………………...12-13
3. Эффекты политической рекламы……………………………..............14-15
4. Телевидение как культиватор политической умеренности…………...16
Заключение……………………………………………………...........................17
Список используемой литературы…………………………………………..18