Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 01:21, реферат
Политическая наука является социальной дисциплины наука, занимающаяся изучением государства, правительства и политики. Аристотель определил его как изучение состояния, подробно рассматриваемой теорией и практикой, политики и анализа политических систем и политического поведения. Политологи "видимо сами участвуют в выявлении отношений, лежащих в основе политических событий и условий, а от этих откровений они пытаются построить общие принципы о том, как мир политики работает".
The political science is rather new discipline in system social and the humanities. From the name follows that the political science is a science about policy. The term is formed of two Greek words: politike (the public or public affairs) and logos (doctrine, word). Its emergence connect from the boundary of the XIX-XX centuries when it followed a way of active theoretical and methodological delimitation with history, law, sociology and philosophy. Before political life of society was traditionally considered within these branches of knowledge. But sources of modern political science should be looked for in political ideas and theories of previous historical eras.
Политика, преследование и использование власти, существует во многих сферах общественной жизни - в правительстве, фирмах, религиозных учреждениях, университетах, клубах, СМИ и семьях. Политология - исследование политики.
Академическая дисциплина, политология сосредотачивается, главным образом, на политике государств (правительства), включая их отношения с членами общества и друг с другом. Она исследует проблемы, такие как источники, распределение и использование власти; политические отношения и поведения; функционирование политических учреждений; отношения среди государств и других международных актеров; средства массовой информации и коммуникации; правовые системы; проблемы государственной политики; и главные глобальные проблемы. Политология также исследует вопросы ценностей, включая: Какие формы правления, общество и экономика должны существовать? Как может свобода, равенство или правосудие лучше всего быть достигнутым? Как должны конфликты между этими ценностями быть решенным? Какие права и обязательства люди имеют? Наконец, политология рассматривает проблемы метода. Как каждый решает вопросы имеющие значение? Какие политические явления восприимчивые к социально-научному исследованию, качественные и количественные? Какие методологии лучше всего подходят для изучения таких явлений?
Политическая наука является
социальной дисциплины наука, занимающаяся
изучением государства, правительства
и политики. Аристотель определил
его как изучение состояния, подробно
рассматриваемой теорией и
Политическая наука обычно делится на пять различных суб-дисциплин, которые вместе составляют поле:
Политическая теория больше
связана с вкладом различных
классических мыслителей, таких как
Аристотель, Н. Макиавелли, Цицерона, Платона
и многих других. Сравнительная политика
есть наука о сравнении и
Политическая наука
Политические учёные исследуют
вопросы, касающиеся распределения
и передачи власти, в принятии решений,
роли систем управления, включая
правительства и международные
организации, политическое поведение
и государственную политику. Они
измеряют успех управления и конкретной
политики, изучив многие факторы, в
том числе стабильности, справедливости,
материального богатства и
Политологи получают ту основу, из которой журналисты, группы с особыми интересами, политиков и электората анализируют проблемы. Политологи могут служить в качестве советников конкретных политиков, или даже баллотироваться на должность президента, как самих политиков. Политологов можно найти в правительстве, в политических партиях или в качестве гражданских служащих. Они могут быть вовлечены в неправительственные организации (НПО) или политические движения. В различных ситуациях, люди обученные и подготовленные для политической науки могут принести дополнительную пользу и опыт для корпораций частных предприятий, таких как аналитические центры, исследовательские институты, для избирательных и общественных отношений фирм часто используют политологов .
В дисциплине- политология, возможны, как социальные науки в целом, "живущие на линии разлома между двумя культурами: реальными, и гуманитарными науками. Таким образом, в некоторых американских колледжах, где нет отдельной школы или колледжа искусств и наук как таковых, политология может быть отдельным департаментом, размещенным как часть подразделения ,или школы гуманитарных наук. В то время как классическая политическая философия определяется в первую очередь как забота о Греческой и просветительской мысли, политологи также отмечают большую заботу о «современности» и современное национальное государство, наряду с изучением классической мысли, и в этом качестве большую долю занимает терминология, связанная с социологами (например, структуры и агентства).
Политология как отдельная
область является относительно поздним
прибытием с точки зрения социальных
наук. Тем не менее, термин «политическая
наука» не всегда отличается от политической
философии и современные
Предшественниками западной политика могут быть прослежена от Сократа ,политических философов таких как: Платон (427-347 до н.э.), Ксенофонт (ок. 430-354 до н.э.), и Аристотель (“Отец Политологии”) (384-322 до н.э.) . Эти авторы, в таких произведениях, как: “законы Республики” Платона, и “Политика” Никомахова, этика Аристотеля, проанализировали политические системы философски, выходящие за рамки ранних греческих поэтических и исторических размышлений, которые можно найти в работах эпических поэтов, как Гомера и Гесиода , историков, как Геродот и Фукидид, и драматургов, такие как Софокл, Аристофан, Еврипид.
В разгар Римской империи, известные историки, такие как Полибий, Ливий и Плутарх документировали расцвет Римской Республики, а также организацию и историю других народов, в то время как государи, как Юлий Цезарь, Цицерон и другие предоставили нам примеры политики республики и империи Рима и войн .Изучение политики в эту эпоху было ориентировано на понимание истории, понимание методов управления, и описание работы правительства, на эти исследование ушло около тысячи лет, с основания города Рима в 753 г. до н.э. до падения Римской империи и начала средневековья. Тем временем, есть очевидный перевод эллинской культуры в римскую сферу. Греческие боги стали римлянами и греческая философия в той или иной форме превращается в римскую, например, закон Стоицизма. Стоикам было привержено сохранение надлежащих иерархических ролей и обязанностей в состоянии, такам что государство в целом будет оставаться стабильными. Среди наиболее известных римских стоиков были философ Сенека и император Марк Аврелий. Сенеку, богатого римского патриция, часто критикуют некоторые современные комментаторы за неспособность адекватно жить по своим заповедям. Медитации Марка Аврелия, с другой стороны, могут быть лучше всего рассматриваемы как философские размышления императора разделенного его философскими устремлениями, он чувствовал обязанность защищать Римскую империю от внешних врагов через его различные военные кампании. По словам Полибия, римские учреждения составляли скелет империи, но римское право является костным мозгом.
С падением Западной Римской империи, возникла более рассеянная арена для политических исследований. Подъем монотеизма и, особенно для западных традиций, христианство, выявили новое пространство для политики и политической деятельности. Такие работы, как Августин Блаженный это Город Бога синтезированы текущей философией и политической традицией с требованиями христианства, пересмотр границ между тем, что религиозное и то, что было политическим. В средние века, изучение политики было широко распространено в церквях и судах. Большинство политических вопросов, связанных с отношениями между церковью и государством были уточнены и оспариваемы в этот период. Арабы потеряли из виду политические науки Аристотеля, но продолжали изучать Республику Платона, который стал основным текстом иудео-исламской политической философии, как и в произведениях Фараби и Аверроэса, этого не произошло в христианском мире, где политика Аристотеля была переведена в 13-ом веке и стала основным текстом, как и в работах святого Фомы Аквинского.
Во время итальянского Возрождения, Никколо Макиавелли создал акцент современной политологии на строгоимпериалистских наблюдениях политических институтов и представителей. Макиавелли был также реалистом, утверждая, что даже злые средства следует рассматривать, если они помогают создавать и сохранять славу и власть режима. Макиавелли, следовательно, также выступает против использования идеалистической модели в политике, и был описан как отец "политической модели" политической науки. Позже, расширение научной парадигмы в эпоху Просвещения, еще раз уделило внимание изучению политики за пределами нормативных определений.
Работы французских философов Вольтера, Руссо, Дидро, некоторые из них называют примером для политического анализа, социальных наук, социальной и политической критики. Их влияние, ведущие к французской революции было огромно и в развитии современной демократии во всем мире.
Как и Макиавелли, Томас Гоббс, известный своей теорией общественного договора, считал, что сильная центральная власть, такая как монархия, было необходима для того чтобы исключить врожденный эгоизм отдельных людей, но ни один из них не верил в божественное право королей. Джон Локк, с другой стороны, кто дал нам две трактовки правительства и кто не верил в божественное право королей, встал на сторону Аквинского и встал против обоих Макиавелли и Гоббса, принимая изречение Аристотеля о том, что человек стремится быть счастливым в состояние социальной гармонии как социального существа. В отличие от возобладавшего мнения Фомы Аквинского о спасении души от первородного греха, Локк считал, человек приходит в этот мир с ума, который в основном является высшей расой(Tabula Rasa). По словам Локка, абсолютный правитель, предложеный Гоббсом не является необходимым, для естественного права основанного на разуме и равенстве, и стремится к миру и выживанию для человека.
Религия больше не будет играть доминирующую роль в политике. Там будут разделения церкви и государства. Принципы аналогичные тем, которые доминировали в материаловедении могут быть применены к обществу в целом, и происхождению социальных наук. Политика может быть изучена в лаборатории как бы в социальной среде. В 1787 году Александр Гамильтон писал: «... наука о политике, как и большинство других наук получила значительное улучшение". (Число федералиста 9 и 51). Оба маркиза д'Аржансон и аббат де Сен-Пьер описали политику как науку;. Д'Аржансон был философом и де Сен-Пьер реформатором союзных просвещений
Другие важные фигуры в американской политике, которые участвовали в эпоху Просвещения были Бенджамин Франклин и Томас Джефферсон.
В древней Индии, предшествующую политику можно проследить в Риг-Веде, Самхитах, брахманах, Махабхарате и буддийском Канон Пали. Чанакья (ок. 350-275 до н.э.) был политическим мыслителем в Такшашиле. Чанакья написал Артхашастра, трактат о политической мысли, экономического и социального порядка. Он обсудил денежно-кредитную и налогово-бюджетную политику, социальное обеспечение, международные отношения, и греческие военные гарантии в деталях, наряду с другими темами. Ману-Смрити датируется примерно два столетия после того, как Чанакья написал важную политическую трактату. Древний Китай был домом для нескольких конкурирующих школ политической мысли, большинство из которых возникло в период Весны и Осени. Верховно включены Мохизм (утилитарная философия), даосизм, законничество (школа мысли, основанные на верховенстве государства), и конфуцианство. В конце концов, изменение формы конфуцианства (сильно переплетаются с элементами законничество) стала любовницей политической философии в Китае во время имперского периода. Эта форма конфуцианства также глубоко повлияла и разъяснила учения в Корее и Японии.
В Иране работы, таких как Рубаи Омара Хайяма и эпического короля Фирдоуси представили доказательства политического анализа, в то время как ближневосточные Аристотели, такие как Авиценн, а позднее Маймонид и Аверроэс, продолжали традиции Аристотеля анализа и эмпиризма, написав комментарии о трудах Аристотеля . Аверроэс не имел под рукой текст Политика Аристотеля, так что он написал комментарий к Республике Платона вместо этого.
Судя по выше упомянутому можно сделать выводы, что политология является довольно древней наукой, её истоки берут начало в древних цивилизациях, и сыграли важную роль в развитии человеческого общества. Древняя Греция, Римская Империя, Древний Китай, Индия, Франция, Америка, во всех этих странах были предложены свои концепции развития политической жизни и общества в целом, что является неотъемлемой частью такой науки как Политология.
Информация о работе Политология как наука и учебная дисциплина