Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 16:21, реферат
Актуальность темы работы заключается в том, что политический пиар, создает картину мира, идеологию или целостное представление о реальности; претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот контекст клиента. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики. Никто из специалистов не ставит под сомнение, что во все времена, от Ивана Грозного до Дмитрия Анатольевича Медведева, отечественный политический процесс во многом определялся личностными его составляющими. Поэтому особенно интересно рассмотреть и проанализировать формирование имиджа политического лидера в современной России.
Введение
Понятие «Имидж».
Этапы формирования политического имиджа.
Формирование имиджа с помощью СМИ.
Среда формирования политического лидерства в России.
Двойственность восприятия имиджа.
Временный спад потребности в имидже в связи с изменением политической ситуации.
Повышение роли личностного фактора.
Современные технологии формирования политического имиджа.
Смещение акцентов в преподнесении имиджей политиков.
Рост профессионализма политических имиджмейкеров.
Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа.
Заключение.
Список использованной литературы.