Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 21:23, реферат
Прежде всего, стоит выделить особенности предприятий малого и среднего бизнеса, которые выгодно отличают их от крупных фирм. Небольшие компании располагают возможностью максимально оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы клиентов и принимать управленческие решения. Помимо этого, малый бизнес характеризует мобильность и гибкость, обеспечивающая легкую адаптацию к условиям рынка. Все эти преимущества позволяют внедрять современные IT-решения, не перестраивая структуру бизнеса. Какие же задачи решают эти инновации?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«АЛТАЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
ИМ. И.И. ПОЛЗУНОВА»
Тема : IT решения для малого бизнеса
Дисциплина: Управление предприятием
Дата сдачи:
20.06.2013
Выполнила студент группы 9ПИЭ – 11:
Барнаул 2013
Введение
Какие IT-решения сегодня наиболее популярны и почему?
Прежде всего, стоит выделить особенности предприятий малого и среднего бизнеса, которые выгодно отличают их от крупных фирм. Небольшие компании располагают возможностью максимально оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы клиентов и принимать управленческие решения. Помимо этого, малый бизнес характеризует мобильность и гибкость, обеспечивающая легкую адаптацию к условиям рынка. Все эти преимущества позволяют внедрять современные IT-решения, не перестраивая структуру бизнеса. Какие же задачи решают эти инновации?
Коммуникация с клиентами – проще и эффективнее
Customer Relationship Management, или CRM-система, представляет собой прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с клиентами. Состав такой системы зависит от конкретного продукта, однако, как правило, она включает в себя фронтальную часть обслуживания на точках продаж, операционную часть, благодаря которой осуществляется авторизация операций и ведение отчетности. Помимо этого, в систему входит хранилище данных и сервис поддержки продаж.
Примером данного решения
Управление запросами – быстрее и качественнее
Call Center, или колл-центр, – центр обработки вызовов – используется для обработки информации, поступающий в форме запросов по телефону. Звонки обычно делятся на две группы: inbound (входящие) и outbound (исходящие). Первые осуществляются клиентами, которые, как правило, запрашивают дополнительную информацию о продукте или услуге или нуждаются в профессиональной консультации. Исходящие звонки являются одним из инструментов телемаркетинга, и нацелены они на создание или расширение клиентской базы, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, проведение опросов и др.
Организация колл-центра подразумевает создание тех штатных отделов – непосредственно отдела менеджеров, распределяющих вызовы, операторов, супервизоров и технического департамента. Программно-аппаратные решения при этом должны основываться на регистрации звонков, хранении информации, маршрутизации обращений, записи разговоров, контроле качества работы операторов, планировании рабочих смен и т. д.
Обеспечение мобильности и безопасности – надежнее и практичнее
Оперативность реагирования – это залог успеха практически в любой сфере деятельности. Именно поэтому первостепенная задача, которую решает любой бизнес, заключается в обеспечении мобильности. Другими словами, сотрудники компании должны всегда поддерживать контакт, и для этого созданы беспроводные каналы связи по стандарту DECT (Digital European Cordless Telecommunications), а также Wi-Fi – оборудование для коммуникации в беспроводной локальной сетевой зоне. Объединив возможности беспроводной, мобильной и традиционной офисной телефонии, современные компании добиваются максимальной мобильности.
Безусловно, автоматизация большинства
бизнес-процессов требует
Цель работы: Найти IT решение для малого предприятия ООО Гарант. В организации работают 25 человек. Организация занимается продажей и изготовлением котельного оборудования.
Задачи: перенести IT-структуры предприятия в облако, используя решение Microsoft Office 365.
Теоретическая часть.
Microsoft Office 365.
Пару лет назад Microsoft презентовала потрясающий по функциональности облачный сервис Office 365, который призван обеспечить производительность и эффективность работы каждой современной компании, фирмы. В список нового пакета входит множество полезных сервисов, в частности облачный Microsoft Office, Lync, SharePoint, Exchange, Business Productivity Online Suite, новенький Live@edu, Office Live Small Business.
Понятно, что Office 365 – уникальный пакет услуг, объединяющих в себе самые наипопулярные, самые востребованные решения для объединённых коммуникаций, совместной работы. В существующем пакете каждая составляющая представляет собой «деталь» единого слаженного механизма Office 365.
Сейчас всё большее число российских компаний переносит свои IT-структуры в облако, используя решение Microsoft Office 365 и при этом, не вкладывая деньги в покупку оборудования и ПО, наём на работу IT-специалистов… Практика показала, что сервис работает просто отлично!
Ну, а если ваша компания небольшая, то можно выбрать самые нужные сервисы из нового пакета услуг. Внедрить выбранные сервисы Office365 в операционную сферу любой компании (не более 25 сотрудников) можно всего за четверть часа. В итоге малый бизнес владеет набором таких сервисов, как SharePoint Online, Office Web Apps, Lync Online, Exchange Online, хостинг для корпоративного сайта.
При желании пакет дополняется Office Professional Plus, голосовой/электронной почтой, социальной корпоративной сетью, корпоративными веб-порталами, голосовой и веб-конференцией, круглосуточной телефонной поддержкой.
Так что современному бизнесу просто необходимо улучшать свою эффективность путём внедрения нового пакта услуг от Майкрософт, поскольку сотрудники смогут работать не только с любого подручного девайса, но и в любой точке планеты на благо компании!
Office 365 для бизнеса включает в
себя все необходимые средства
для повышения продуктивности, которая
столь необходима компании для
достижения успеха в этом
|
Простое создание сайтов SharePoint с помощью встроенных рекомендаций. |
Office 365 для бизнеса позволяет
легко и эффективно
Подключение к SharePoint превращает Office 365 в бизнес-ориентированную социальную сеть, помогающую людям оставаться на связи и по-новому воплощать свои идеи в проекты. Теперь вы можете отслеживать людей, группы, документы и сайты, чтобы быть в курсе последних событий. Узнайте о последних проектах, интересующих ваших коллег, из их веб-каналов активности. SharePoint даже дает рекомендации о том, каких людей и какие документы вам нужно отслеживать в соответствии с вашими интересами и служебными обязанностями. Оценки и баллы за репутацию помогут вам выделить наиболее компетентных коллег и создать экспертные сообщества.
|
Корпоративная социальная сеть на базе SharePoint |
Чем больше мест, откуда вы можете эффективно работать со своей электронной почтой, тем быстрее движется ваш бизнес. Office 365 предоставляет вам доступ к самому популярному в мире серверу электронной почты Exchange через онлайн-службу, которая достаточно проста даже для использования индивидуальными предпринимателями и малым бизнесом, но при этом обладает мощными возможностями, необходимыми для работы крупнейшим корпорациям. Exchange помогает обезопасить ваши данные и электронную почту с помощью мощных, постоянно обновляемых сервисов защиты от спама и защиты от вредоносных программ, а также с помощью политик защиты информации.
Теперь электронная почта
Office 365 для бизнеса поддерживает
взаимодействие между всеми
Будьте всегда в курсе того, над чем работают ваши коллеги, следите за новостями о людях, обновлениями сайтов и документов благодаря новым функциям SharePoint. В свою очередь, ваши коллеги и друзья могут оставлять отзывы о документах и проектах, над которыми вы работаете, в вашем веб-канале активности в режиме реального времени. Процесс совместной работы над документами и презентациями, таким образом, становится простым, интуитивно понятным и доступным в любое время. Служба SkyDrive Pro позволяет вам совместно использовать контент своих документов с вашими коллегами, не выходя из библиотеки документов, и мгновенно отслеживать других участников проекта. Вы можете публиковать документы в SharePoint для совместного использования напрямую из любого приложения Office через обновленное меню Файл. Для совместного редактирования документов в браузере используйте с коллегами веб-приложения Office.
Подробное руководство теперь встроено прямо в SharePoint. Оно помогает настраивать разрешения, создавать библиотеки документов и добавлять пользовательские темы для сайтов. Все это призвано помочь вам сделать процесс создания новых сайтов простым и удобным. Можно предоставлять доступ к сайтам и документам SharePoint даже внешним партнерам и поставщикам, обеспечивая надежную защиту и соблюдение политик управления данными и защиты данных, заданных вашим ИТ-отделом. Для синхронизации работы в вашей команде все совместные документы и электронная почта теперь доступны в почтовом ящике сайта, который можно открыть в программе Outlook или на сайте SharePoint.