Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 07:48, курсовая работа
Мировой опыт подтверждает - предпринимательство важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночно - конкурсного хозяйства. Если прежняя экономическая система в России делала отчетливый акцент на развитии крупных и даже гигантский предприятий, то в настоящее время преодоление чрезмерной концентрации производства и капитала, разукрупнение структуры экономики выступает одной из важнейших составляющих процесса приватизации всей экономической реформы в целом.
Введение………………………………………………………………………………………..2
Раздел I Основы предпринимательства в РФ………………………………………………..4
1.1.Сущность и основные черты предпринимательской деятельности…………….4
1.2.Организационные формы предпринимательства………………………………...7
1.3.Участники предпринимательской деятельности в России…………..…………12
1.5.Принципы ведения коммерческой деятельности предприятия………………..23
1.6.Предпринимательский риск……………………………………………………...25
1.6.1.Предпринимательский риск: сущность………………………………………..25
1.6.2.Виды предпринимательского риска…………………………………………...26
Раздел II Анализ возможностей развития предпринимательства в РФ и оценка факторов препятствующих развитию………………………………………………………………….28
2.1.Анализ перспектив развития малого предпринимательства в России………..28
2.2.Анализ поддержки предпринимательства…………………………………….....33
2.3.Анализ факторов, препядствующих развитию российского бизнеса……...….34
Раздел III Состояние и перспективы……………………….………………………………..37
З.1.Доступность инструментов финансирования для малого бизнеса……………37
3.2.Перспективы кредитования ……………………………………………………...39
3.3.Проблемы социально ответственного поведения предпринимательства и перспективы его развития……………………………………………………………………41
3.4.Основные направления для создания благоприятной предпринимательской среды…………………………………………………………………………………………..42
Заключение……………………………………………………………………………………45
Список использованных источников и литературы………………………………………..46