Духи - марки,прверенные временем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 14:32, доклад

Краткое описание

Духи вызывают в сознании тот единственный и неповторимый образ, который мы вспоминаем с закрытыми глазами. Самая дорогая и основная часть любых качественных духов – это аромат. Ведущие бренды затрачивают огромные средства на то, чтобы получить эксклюзивную формулу и уникальную рецептуру новых духов.

Вложенные файлы: 1 файл

Доклад.doc

— 395.00 Кб (Скачать файл)

Духи  – марки, проверенные  временем!

Духи вызывают в сознании тот единственный и  неповторимый образ, который мы вспоминаем с закрытыми глазами. Самая дорогая и основная часть любых качественных духов – это аромат. Ведущие бренды затрачивают огромные средства на то, чтобы получить эксклюзивную формулу и уникальную рецептуру новых духов. Для того чтобы аромат стал по-настоящему элитарным, для его изготовления используются только самые дорогостоящие ингредиенты, которые способны максимально подчеркнуть его элегантность и изысканность, добавить своеобразные и непохожие на другие нотки, свойственные именно этой продукции. Аромат в этом случае может создаваться настоящими профессионалами своего дела в течение нескольких лет. Поэтому к элитным относятся именно те ароматы, которые существуют на рынке далеко не один год. Еще один признак того, что данная марка или бренд являются элитными - это эксклюзивный, авторский дизайн флакона. Парфюмерная продукция элитных брендов имеет свою классификацию. Каждый потребитель имеет возможность приобрести только ему необходимый вид, в нужном ему объеме упаковки. Кроме того, существуют женские и мужские элитные марки. Это духи и ароматы, кремы для тела, дезодоранты, мыло, средства для и после бритья. К самым известным и популярным элитарным производителям относятся, в частности, такие бренды, как Chanel, Christian Dior, Estee Lauder, Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, Givenchy и многие другие.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Nina Ricci

(Мари  Адэланд Ньели) 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Биография Nina Ricci.

Мари  Адэланд Ньели, которую мир узнал  под именем Нина Риччи, родилась в  итальянском городе Турине 14 января 1883 года. Её отец был обувщиком, который мечтал стать законодателем моды в мире обуви. Чтобы мечта стала явью, он перевёз жену и 5 детей в Монте – Карло, где вскоре скончался. Двенадцатилетняя Мари поступает ученицей в швейную мастерскую и... делает первый шаг к будущей профессии: очаровательные шляпки ее собственного изобретения идут у местных модниц нарасхват.

В четырнадцать она вместе с матерью и старшей сестрой работает в галантерейном магазине, а вечером продолжает учиться швейному ремеслу. К восемнадцати годам она получила место первой модистки, а еще через пару лет наняла портних, которые шили одежду по ее собственным эскизам. Однажды на автобусной остановке девушку увидел цветочник Луи Риччи - так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Увы, их брак не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна. Она по-прежнему работает без устали и неуклонно поднимается по лестнице, ведущей в мир Высокой моды. Никто не знает, какого напряжения сил это стоило, - ведь у нее на руках был маленький сын Роберт. 

«Nina Ricci – это прежде всего элегантность, стиль и шик». (Ароматы Nina Ricci - шедевр в мире парфюма)

Nina Ricci – всемирно известный бренд премиум класса, производящий модную одежду, парфюмерию, часы и аксессуары.

 Бренд  был создан  в 1932 году, во времена  Великой депрессии. Заслуга Роберта Риччи – сына Нины Риччи состоит в том, что именно он настоял на открытии своего Дома моды. И несмотря на трудное время, бизнес оказался весьма успешным.  Вначале, в Доме моды работало всего 40 портних, в наши дни персонал Дома составляет 1200 человек, он имеет обширную сеть представительств, филиалов и бутиков по всему миру.

 Роберт  Риччи, желая внести разнообразие в работу Дома моды, которым руководит мать, решается создать первые духи. Первые духи этого бренда были  созданы в 1946 году, они получили название Coeur-Joie.  Эти нина ричи духи, обладают сладким цветочным ароматом и именно они определили направление всех  будущих ароматов.  В 1948 году  свет увидели духи «L’Air du Temps» (веяние времени). Они стали настоящим талисманом  Дома и именно с этого аромата началось сотрудничество с Марком Лалик, именно он создал уникальный флакон с двумя целующимися голубками.  И с тех пор все духи Нина Ричи имеют флаконы созданные из прекрасного хрусталя Лалик. В 70х годах прошлого века, духи нина ричи стали настолько популярны, что стали лидером по экспорту во Франции. В это же время был построен завод по производству духов  от nina ricci -  Ury Parfume Production Centre.  Сейчас парфюмерная линия обеспечивает почти половину дохода Дома этого бренда.

 Духи  Нина Ричи производятся как  по традиционным технологиям,  так и с  применением   новаторских подходов. Так духи  «Les Belles Ricci» в своем аромате  имеют ноты помидора. Столь необычный  для парфюмерии аромат  создает  не на что не похожее ощущение свежести и непосредственности.

 После  смерти Роберта Риччи, Дом перешел  к его зятю Жилю Фюшсу. И  уже под его руководством,  Дом Nina Ricci выпустил косметическую  линию  Le Teint Ricci и оригинальные  ароматы Deci Dela и Les Bells Ricci. И сегодня обновленный Дом Nina Ricci отлично чувствует себя в условиях современного рынка и не утратив при этом индивидуальности, следует традициям заложенным своей создательницей.  
 

 
 
 
 
 
 

(Nina Ricci Nina (духи Нина Ричи  красное яблоко) - женский аромат, который стал сказкой для молодой, современной девушки. Olivier Polge и Jacques Cavallier, выпустившие в 1987 году этот аромат, показали великолепную бурю эмоций из цветочных и фруктовых ароматов. Основные нотки парфюма поражают своей страстью: лимона, лайма, красного яблока, лепестков пиона, лунного цветка, пралине на базе яблочного дерева, мускуса и белого кедра. Роскошный и страстный, как Armani Code pour femme, этот волшебный парфюм описывает все очарование соблазнительной женщины. Аромат Nina Ricci Nina заключён во флакон в виде яблока розового цвета, увенчанного круглой крышкой серебристого цвета с лепестками). 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

L'Air du Temps от Nina Ricci - аромат для женщин, который подчеркивает ее живительную ауру. Nina Ricci, создавшая в 2003 году этот парфюм, показала великолепное сочетание страстных цветочных ароматов с нежными пряными аккордами и нежными оттенками. Чувственный и экспрессивный, как Emporio Diamonds Intense. Композиция аромата начинает раскрываться в начальных нотах: бергамота, персика, розового дерева, нероли. Далее коктейль аромата раскрывается в нотах сердца: гардении, жасмина, майской розы, иланг-иланга, орхидеи, лилии, душистой гвоздики, ириси, гвоздичного дерева. Завершается композиция L'Air du Temps от Nina Ricci страстным шлейфом в базовых нотах: мускуса, ветивера, серой амбры, бензоина, кедрового дерева, мха, пряностей. 
 
 

 
 
 

В сентябре 2011 года всемирно известная компания Нина Ричи начала производство новой  женской линии парфюмерии духов  Ricci Ricci. Этот аромат с незамысловатым названием Ричи Ричи был посвящен современной городской женщине. Аромат был охарактеризован знатоками женской парфюмерии как «полный вызова и очарования». Эти духи наполнены необъяснимой тайной притягательностью, и побуждает самые откровенные эмоции, при помощи чувственных цветочных нот.

 Духи  Ричи Ричи замечательно украсят  современную свободную женщину,  знающую чего она хочет, и  умеющую хранить в себе сокровенную  женскую тайну. Он в себе  сочетает нотки нежности розы, кожуры ревеня, сандалового дерева и туберозы. В продажу духи поступили в 80, 50 и 30 милиллитровых флаконах.

 

 
 

Memoire D'homme Nina Ricci для мужчин - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные шипровые. Memoire D'homme выпущен в 2002. Memoire D'homme был создан Christine Nagel и Rosendo Mateu. Основа аромата является магический опалин. Согласно легенде еще царь Соломон использовал ароматную силу опалина, чтобы завоевать сердце царицы Савской. Ноты аромата: грейпфрут, имбирь, лакрица, мускатный орех, кедр, ветивер, амбра, опалин. 
 
 

Информация о работе Духи - марки,прверенные временем