Законодательство о рекламе и его место в системе конкурентного законодательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 13:03, контрольная работа

Краткое описание

Рекламная деятельность есть деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению определенных вещей и услуг из всего товарного мира.
Переход российской экономики от административно - командного управления к рыночным отношениям, начавшийся в начале 90-х годов, выявил значительное количество проблем, требующих разрешения в рамках формирования новой государственности Российской Федерации. Одной из наиболее масштабных проблем для России является проблема формирования цивилизованного рынка, основанного на плюрализме форм собственности, свободе предпринимательской деятельности, добросовестной конкуренции.

Содержание

1. Основы Российского законодательства о рекламе. Основные положения
закона о рекламе …………………………………………………………………………...3
2. Понятие рекламы в системе правовых норм ……………………………………9
3. Система законодательства о рекламе ……………………………………………15
4. Роль рекламного законодательства в пресечении недобросовестной
конкуренции ………………………………………………………………………………17
Список используемой литературы………………………………………………20