Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 22:40, контрольная работа
Под аттестацией персонала подразумевается разработка и внедрение системы оценки персонала по тем знаниям и навыкам поведения, которые необходимы для успешной реализации трудовых задач. При этом аттестация является комплексной оценкой персонала, она оценивает не только реальные достижения сотрудника, но и его потенциал. Результаты аттестации можно использовать в суде для защиты кадровых решений (например, увольнение сотрудника). В аттестации очень много плюсов, но стоит заметить, что есть и угрозы.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
автономное образовательное учреждение
высшего профессионального
Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Институт государственного управления и предпринимательства
Кафедра государственного и муниципального управления
Екатеринбург
2012 г
Под аттестацией персонала подразумевается разработка и внедрение системы оценки персонала по тем знаниям и навыкам поведения, которые необходимы для успешной реализации трудовых задач. При этом аттестация является комплексной оценкой персонала, она оценивает не только реальные достижения сотрудника, но и его потенциал. Результаты аттестации можно использовать в суде для защиты кадровых решений (например, увольнение сотрудника). В аттестации очень много плюсов, но стоит заметить, что есть и угрозы.
При реформировании системы ЖКХ в г. Атске есть следующие угрозы:
- могут уйти сотрудники высокой квалификации, не выработавшие свой ресурсный потенциал, которые боятся сложностей, связанных с новым порядком прохождения аттестации;
- ухудшается психологический климат в коллективе;
- если аттестация проводится впервые, у специалистов могут возникнуть паника и страх;
- могут возникнуть опасения, что результаты оценки могут сказаться на отношении к ним со стороны коллег и руководства.
Оценка персонала не должна являться поводом для критики. В большинстве случаев выявленные недостатки это проблемы руководителя. Возможно, он принял на работу не того сотрудника, не обеспечил выполнение процесса, не обращал внимания на необходимость обучения и личного развития сотрудников.
Администрация города может
организовать кадровое обеспечение
с учетом стратегических и текущих
задач по реформированию системы
жилищно-коммунального
- Нужно повышать квалификацию работников;
- Убрать неэффективных сотрудников.
- Необходима
реорганизация административно-
- Разделить компанию по сферам деятельности или разделить по территориальной принадлежности.
3.
Администрация города должна непосредственно сама заниматься следующими вопросами по кадровому обеспечению:
- Проведение конкурса для управляющих или для компаний;
- Проведение аттестации;
- Реформы жилищно-коммунального хозяйства.
В компетенции руководителей
управляющих компаниях, обслуживающих
собственников жилья в
- Поддержание имиджа компании;
- Улучшение эффективности работы компании;
- Устранить отток квалифицированных работников.
5.
Основные разделы в положении о проведении аттестации муниципальных служащих:
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением
о проведении аттестации
1.2. Цели аттестации
1.3. Муниципальные служащие, которые не подлежат аттестации
1.4. Когда проводится
аттестация муниципального
2. Организация проведения аттестации
2.1. Кем осуществляется
аттестация муниципального
2.2. Для проведения аттестации
муниципальных служащих
2.3. Аттестационная комиссия
формируется распоряжением
2.4. Кто состоит в аттестационной комиссии (председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии).
2.5. График проведения аттестации.
2.6. Что указывается в графике проведения аттестации.
2.7. Не позднее чем за
две недели до начала
2.8. К отзыву об исполнении
подлежащим аттестации
служащим должностных обязанностей за аттестационный период
прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим
поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.
2.9. Кадровая служба администрации
не менее чем за неделю до
начала проведения аттестации
должна ознакомить каждого
3. Проведение аттестации
3.1. Формы аттестации
3.2. Аттестация проводится
с приглашением аттестуемого
муниципального служащего на
заседание аттестационной
3.3. Что именно рассматривает аттестационная комиссия.
3.4. Обсуждение профессиональных
качеств муниципального
3.5. Каким образом оценивается профессиональная деятельность муниципального служащего
3.6. Что должно учитываться
при оценке профессиональной
деятельности муниципального
3.7. Заседание аттестационной
комиссии считается
3.8. Как принимается решение аттестационной комиссии.
3.9. Результаты аттестации муниципального служащего
3.10. Кому может давать
рекомендации аттестационная
3.11. Результаты аттестации
заносятся в аттестационный
3.12. Когда сообщается решение
и рекомендации аттестационной
комиссии муниципальным
3.13. Какие решения по результатам аттестации может принимать глава администрации в течение одного месяца после дня проведения аттестации
3.14. Муниципальный служащий
вправе обжаловать результаты
аттестации в суд в
Приложение № 1
к Положению о проведении аттестации муниципальных служащих
Отзыв об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период (Ф.И.О., замещаемая должность)
Отзыв состоит из трёх разделов и вывода.
В разделе 1 необходимо охарактеризовать вклад служащего в деятельность администрации, оценить степень участия служащего в решении поставленных перед ним задач, т.е. отразить основные вопросы (проблемы, задачи), в решении которых служащий принимал участие.
В разделе 2 указываются те должностные обязанности, с которыми служащий справляется лучше всего, и те, которые ему менее удаются, рекомендации непосредственного руководителя муниципальному служащему.
В разделе 3 необходимо охарактеризовать
профессиональные и личностные качества
служащего применительно к
уровень профессиональных знаний, умений и навыков; знание нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей; стремление к расширению и углублению профессиональных знаний и умений, способность к самообразованию; умение и навыки работы с информацией, документами; умение работать на персональном компьютере, с оргтехникой и т.д.; умение планировать и выполнить работу, организовать свою деятельность и деятельность других, способность к анализу; исполнительность и дисциплинированность; инициативность, творчество; умение сотрудничать с другими работниками (коммуникативные навыки); способность доступно, четко и грамотно выражать мысли; оценка иных знаний, умений, навыков.
Вывод: предложение непосредственного
руководителя о соответствии (несоответствии)
муниципального служащего замещаемой
должности муниципальной
Наименование должности
непосредственного руководителя ________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С отзывом ознакомлен(а)
« ____» ________ 200_г. _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2 к Положению о проведении аттестации муниципальных служащих
Аттестационный лист муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество________
2. Год, число и месяц
рождения ______________________________
3. Сведения о профессиональном
образовании, наличии учёной
учёного звания________________________
4. Замещаемая должность
муниципальной службы на
5. Стаж муниципальной службы
6. Общий трудовой стаж
______________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
8. Рекомендации, высказанные аттестационной комиссией
9. Краткая оценка выполнения
муниципальным служащим
10. Решение аттестационной
комиссии ______________________________
(соответствует замещаемой должности муниципальной
______________________________
11. Количественный состав аттестационной комиссии ___________________
На заседании
присутствовало ___________ членов аттестационной комиссии
Количество
голосов «за» ____________ «против» _______________
Председатель аттестационной комиссии ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя аттестационной комиссии ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь аттестационной комиссии ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены аттестационной комиссии ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ________________
С аттестационным листом ознакомлен (а) ___________________________
(подпись муниципального служащего)
6.
№ |
Мероприятия, запланированные администрацией МО по реформированию системы ЖКХ |
Задачи, которые решаются в процессе выполнения мероприятия |
На достижение какого вида эффективности направлена задача |
1 |
Осуществление контроля со стороны органов местного самоуправления за соблюдением законодательства в области тарифной политики |
- доведение тарифов на жилищно- - снижение издержек, внедрение систем учета и регулирования потребления услуг; -привлечение инвестиционных - повышение квалификации, укрепление
кадрового потенциала - привлечение к решению - обеспечение стопроцентного |
- деятельность предприятий
жилищно-коммунального |
2 |
Модернизация и техническое перевооружение жилищно-коммунального комплекса, повышение устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения |
- Снижение степень износа объектов водоснабжения привело к всевозрастающему числу аварий |
Устранение сбоев в снабжении питьевой водой потребителей |
3 |
Характеристика технического состояния объектов ЖКХ муниципальной формы |
- Расчет потребности
в средствах на полное |
Определение объема финансирования затрат, необходимые для реализации данного мероприятия |
4 |
Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан |
Анализ обращений граждан по острым проблемам жилищно-коммунальной отрасли (проблемы содержания и ремонта жилищного фонда) |
- улучшить степень - сделать доступным пользование
газом в частном секторе -обеспечить водоснабжением - ликвидировать 0,5 тыс. кв. м аварийного жилья; -произвести капитальный ремонт 70 тыс. кв. м жилищного фонда; - привлечь жителей к повышению качества ремонтных работ за счет развития сети старших по дому. |
5 |
Развитие конкретных отношений
в сфере управления и обслуживания
многоквартирных жилых домов, привлечение
собственников жилья к |
- задачей органа местного
самоуправления является |
-проведения информационно- - оказания методической помощи
населению в организации Создание конкурентной среды в системе управления и обслуживания жилищным фондом путем: -пропаганды и содействия во
внедрении всех форм -организации и проведения - заключение договоров |
6 |
Совершенствование системы социальной поддержки граждан при оплате жилищных и коммунальных услуг |
- организация работы по - совершенствование практики - увеличение доли граждан, - осуществление контроля за соблюдением прав граждан - потребителей жилищно-коммунальных услуг. |
- организация эффективной социальной защиты населению |
7 |
Финансовое обеспечение программы |
модернизация и техническое перевооружение объектов инженерной инфраструктуры, внедрение современных энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальный комплекс |
- обеспечение текущего финансирования жилищно-коммунального хозяйства |