Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 15:11, курсовая работа
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….………...... 3
Глава 1. Виды конкуренции………….………………..……….…..5
1.1Типы строения рынков…………………………..…….…....6
1.2 Анализ конкурентов……………..…………………………….....11
Глава 2. Методы изучения фирм-конкурентов…….…15
2.1
2.2
Глава 3.
3.1
3.2
Определение существующих и потенциальных конкурентов…………………………………………..…….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙЛИТЕРАТУРЫ…………….……35