Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 20:54, курсовая работа
Большое значение имеет формирование общественного мнения. За последние годы, как показывают социологические исследования, общественное мнение сильно изменилось. Население и властные структуры стали более лояльно относиться к малому и среднему бизнесу, в определенной степени оказывая ему моральную и финансовую поддержку. Отсутствие дефицита на товары и услуги во многом заслуга именно малого бизнеса. В свою очередь это создает и нормальный психологический климат в обществе, снимает излишнее социальное напряжение.
Введение
Глава 1: История развития предпринимательства
1.1 Происхождение и история предпринимательства
Риск ключевой аспект
Инновационность в предпринимательстве
Глава 2: Понятие и роль предпринимательской деятельности
2.1Разнообразие предпринимательской деятельности
2.2 Место и роль предпринимательства в экономической системе общества
2.3 Виды и формы предпринимательства
Глава 3: Организационные формы предпринимательства
3.1 Индивидуальное предпринимательство
3.2 Партнерские формы предпринимательства
3.3 Государственное предпринимательство
3.4 Место предпринимательства в современном мире
Заключение
Список использованных источников и литературы