Организационные формы предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 20:54, курсовая работа

Краткое описание

Большое значение имеет формирование общественного мнения. За последние годы, как показывают социологические исследования, общественное мнение сильно изменилось. Население и властные структуры стали более лояльно относиться к малому и среднему бизнесу, в определенной степени оказывая ему моральную и финансовую поддержку. Отсутствие дефицита на товары и услуги во многом заслуга именно малого бизнеса. В свою очередь это создает и нормальный психологический климат в обществе, снимает излишнее социальное напряжение.

Содержание

Введение

Глава 1: История развития предпринимательства

1.1 Происхождение и история предпринимательства

Риск ключевой аспект

Инновационность в предпринимательстве

Глава 2: Понятие и роль предпринимательской деятельности

2.1Разнообразие предпринимательской деятельности

2.2 Место и роль предпринимательства в экономической системе общества

2.3 Виды и формы предпринимательства

Глава 3: Организационные формы предпринимательства

3.1 Индивидуальное предпринимательство

3.2 Партнерские формы предпринимательства

3.3 Государственное предпринимательство

3.4 Место предпринимательства в современном мире

Заключение

Список использованных источников и литературы