Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:02, курсовая работа
Большой вклад в организацию ярмарочно-выставочного бизнеса осуществляют Международный союз выставок и ярмарок (МСВЯ), Торгово-промышленная палаты РФ (ТПП РФ), Правительство РФ и местные администрации, региональные координационные советы, комиссии и комитеты. В последнее время ярмарочный бизнес органически соединился с выставочным и, как правило, ярмарки проводятся на территории выставочных комплексов, на регулярной основе в рамке принятых графиков работы. Поэтому далее выставочная деятельность включает и ярмарочную.
Введение 3
Особенности ярмарочно-выставочного бизнеса 4
Характерные черты оптово ярмарочной торговли и классификация ярмарок. 4
Организационный механизм функционирования ярмарки 11
Стратегия организации и проведения ярмарочно-выставочного бизнеса 11
Порядок заключения договоров на ярмарке 19
Основные методы оптовой реализации товаров на ярмарках 21
Принципы эффективного участия в ярмарочно-выставочном бизнесе 22
Организационно-документальное обеспечение ярмарки 25
Анализ коммерческой состоятельности ярмарки 28
Разработка и реализация оформления выставочного пространства 30
Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA» 32
Заключение 35
Список используемой литературы 37