Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 02:36, реферат
В условиях жесточайшего экономического кризиса, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса. Кто же сейчас может поддержать российскую экономику? Это дело и нужно отдать в руки мелкого и среднего предпринимательства. Предприниматели как наиболее мобильный социальный слой быстрее приспосабливаются к постоянно изменяющимся экономическим условиям в современной России, к желаниям потребителя.
•Введение
•1. Предпринимательство как особая форма экономической активности
•1.1 Исторические аспекты развития малого предпринимательства в
•России
•1.2 Государственная поддержка предпринимательства
•2. Современное состояние предпринимательства в РФ
•3. Потребитель как субъект предпринимательской деятельности
•3.1 Суверенитет потребителя
•3.2 Особенности потребительского поведения на современном рынке
•3.3 Роль потребителя в предпринимательской деятельности
•Заключение
•Список литературы