Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 23:53, курсовая работа
Подробный маркетинговый план жизненно необходим для каждого направления деятельности, товара, торговой марки и рынка. Применение такого эффективного инструмента может позволить:
1) Значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж.
2) Повысить конкурентоспособность продуктов организации за счет более эффективного распределения и управления ресурсами, концентрации усилий на наиболее перспективных и выгодных направлениях.
3) Выработать эффективную ценовую и продуктовую политику.
4) Создать механизм контроля проводимых мероприятий.
Введение
Глава 1.Разработка маркетингового плана торгового предприятия.
1.1 Понятие и назначение плана маркетинга
1.2 Виды планов
1.3 Разработка плана предприятия. Структура плана маркетинга и его составляющие
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии фирмы «Русский стиль»
Заключение
Список литературы