Разработка маркетинговой стратегии фирмы «Русский стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 23:53, курсовая работа

Краткое описание

Подробный маркетинговый план жизненно необходим для каждого направления деятельности, товара, торговой марки и рынка. Применение такого эффективного инструмента может позволить:

1) Значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж.

2) Повысить конкурентоспособность продуктов организации за счет более эффективного распределения и управления ресурсами, концентрации усилий на наиболее перспективных и выгодных направлениях.

3) Выработать эффективную ценовую и продуктовую политику.

4) Создать механизм контроля проводимых мероприятий.

Содержание

Введение

Глава 1.Разработка маркетингового плана торгового предприятия.

1.1 Понятие и назначение плана маркетинга

1.2 Виды планов

1.3 Разработка плана предприятия. Структура плана маркетинга и его составляющие

Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии фирмы «Русский стиль»

Заключение

Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл