Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 16:36, реферат
Таким образом, актуальность темы данного реферата заключается в том, что умелое владение средствами общения, знание психологических качеств человека,правил критики и этических требований к ней, методов воздействия на людей значительно облегчает формирование здорового морально-психологического климата в трудовых коллективах, позволяет деловым людям лучше понимать друг друга, учитывать свои и чужие интересы и в итоге заключать взаимовыгодные соглашения.
1. Введение______________________________________________________3
2. Этические нормы и принципы делового общения подчинённых и руководителя_____________________________________________________3
3. Этические аспекты критики в деловых отношениях__________________6
3.1 Рекомендации критикующему__________________________________7
3.2 Рекомендации критикуемому__________________________________10
4. Этические нормы и принципы делового общения «по горизонтали»___12
5. Заключение___________________________________________________14
6. Список используемых источников________________________________16