Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:16, реферат
Связи с общественностью являются дисциплиной, которая соединяет в себе как социологические, так и экономические аспекты. Основная задача связей с общественностью в налаживании отношений между различными аудиториями, зачастую противоположными по своим интересам и задачам. Связь с общественностью не только исследует явления и их общественную природу, но и создает методы, позволяющие скорректировать ситуацию в зависимости от намеченных целей.
Являясь функцией или видом деятельности руководства компании, общественной или частной организации, физического лица или группы, связи с общественностью направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой – взаимоотношений с группами, которые, находясь внутри или вне данной организации, обуславливают её существование и развитие.
Введение 3
Цели службы по связям с общественностью 5
Заключение 7
Список литературы
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова»
Институт дополнительного профессионального образования и инноваций
Кафедра государственного и муниципального управления
Реферат
по дисциплине: Связи с общественностью
на тему: «Цели службы по связям с общественностью»
Выполнил: студент гр.8202
Цыренова К.Б.
Улан-Удэ
2013
Содержание:
Введение
Цели службы по связям с
общественностью
Заключение
Список литературы
Введение
Связи с общественностью являются дисциплиной, которая соединяет в себе как социологические, так и экономические аспекты. Основная задача связей с общественностью в налаживании отношений между различными аудиториями, зачастую противоположными по своим интересам и задачам. Связь с общественностью не только исследует явления и их общественную природу, но и создает методы, позволяющие скорректировать ситуацию в зависимости от намеченных целей.
Являясь функцией или видом деятельности руководства компании, общественной или частной организации, физического лица или группы, связи с общественностью направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой – взаимоотношений с группами, которые, находясь внутри или вне данной организации, обуславливают её существование и развитие. Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организованной систематической и непрерывной коммуникационной политики.
Связи с
общественностью предполагают
Выработка
политики связей с
чтобы после примирения этих интересов выработать и реализовать такую коммуникационную программу, которая позволила бы устанавливать и поддерживать открытые отношения со всей совокупностью аудитории компании.
Цели службы по связям с общественностью.
Основная цель службы по связям с общественностью в избирательной кампании – обеспечить победу своего кандидата на выборах в депутаты. Большинство избирательных округов в России – одномандатные (на выборах в Государственную Думу от территориальных округов – только одномандатные). Таким образом, чтобы стать депутатом или быть избранным на руководящую должность в системе государственной власти (главой администрации области, главой города, района), на выборах кандидат в депутаты должен собрать больше голосов, чем его соперники, т.е. занять 1-у место.
Однако если
голосов против всех
В некоторых
случаях, когда применяется
Практика показывает,
что при большой конкуренции
далеко не все кандидаты могут
рассчитывать на победу и
Оказавшись в числе лидеров предвыборной гонки, многие кандидаты получают и другие преимущества: приглашение на работу в местную администрацию, возможность продолжения участия в выборах, но уровнем ниже (после выборов в Государственную Думу – в выборах в областное или городское собрание депутатов и т.д.) необходимые связи для дальнейшего занятия коммерческой деятельностью; представители небольших политических партий, для которых почётно уже само участие в выборах, получают рекламу своей политической деятельности и т.д.
Учитывая эти
цели, службы по связям с
- подготовить кандидата в депутаты к участию в избирательной кампании;
- предложить кандидату в депутаты предвыборную стратегию, позволяющую - добиться на выборах желаемого результата;
- разработать предвыборную программу кандидата в депутаты;
- сформировать в представлении избирателей надлежащий образ кандидата в депутаты;
- добиться более высокого эффекта от рекламных акций, чем конкуренты;
- обеспечить контроль над результатами выборов.
Связи с общественностью в избирательной кампании – это сознательная организация коммуникации политической фигуры или группы с различными социально-профессиональными группами в обществе, направленная на достижение понимания, согласование взаимоприемлемых интересов, привлечение на свою сторону и получение определённых политических, социальных и экономических результатов, главным, но не единственным среди которых является победа на выборах.
Связи с общественностью
предполагают создание
Выработка политики
связей с общественностью
Список используемой литературы.
Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. М., 2003 год.