Интеллектуальная система. Разрешение конфликтных ситуаций по разработке и продаже программных продуктов между двумя фирмами. Матричная и

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 11:05, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: закрепить полученные знания по дисциплине «Системы искусственного интеллекта», применить полученные знания на практике.
Задачи курсовой работы:
исследование методов нахождения решения матричных игр;
развитие навыков нахождения решения матричной игры методами линейного программирования;
приобретение навыков обоснования принимаемых проектных решений и профессионального оформления проектной документации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ИГР
1.1. Предмет и задачи теории игр
1.2. Терминология и основные понятия
2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ О МАТРИЧНЫХ ИГРАХ
2.1. Понятие матричной игры. Задача теории игр
2.2. Запись матричной игры в виде платежной матрицы
2.3. Решение игры в чистых стратегиях
2.4. Матричные игры со смешанными стратегиями
3. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ МАТРИЧНЫХ ИГР
3.1. Решение игры 2 2
3.2. Решение игр 2 n и m 2
3.3. Решение игры m × n
3.4. Решение матричных игр методами линейного программирования
4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
4.1. Постановка задачи
4.2. Описание разработанной программы
4.3. Алгоритм работы программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ