Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 18:11, курсовая работа
Программирование — сравнительно молодая и быстро развивающаяся отрасль науки и техники. Опыт ведения реальных разработок и совершенствования, имеющихся программных и технических средств постоянно переосмысливается, в результате чего появляются новые методы, методологии и технологии, которые, в свою очередь, служат основой более современных средств разработки программного обеспечения. Исследовать процессы создания новых технологий и определять их основные тенденции целесообразно, сопоставляя эти технологии с уровнем развития программирования и особенностями имеющихся в распоряжении программистов программных и аппаратных средств.
Объектом исследования являются технологии программирования.
Введение..................................................................................................................4
1. История возникновения и развития языков программирования...................5
1.1 Понятие и классификация языков программирования.................................5
1.2 История появления языков программирования............................................7
1.3 Языки процедурного программирования.....................................................13
1.4 Языки искусственного интеллекта................................................................19
2. Современные языки объектно-ориентированного и визуального программирования...............................................................................................................24
2.1 Объектно-ориентированный подход к программированию........................24
2.2 Компонентное программирование.................................................................25
2.3 Применение структурных и объектно-ориентированных методов программирования.......................................................................................................27
Заключение.............................................................................................................30
Список использованных источников...................................................................31