Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 01:48, лабораторная работа
Цели работы: изучение теоретических и практических приёмов определения пропускной способности сети.
Цели работы: изучение теоретических и практических приёмов определения пропускной способности сети.
Постановка задачи: найти пропускную способность сети. Построить граф.
Таблица 1
S | 1 | 2 | 3 | 4 | T | |
S | 2 | 5 | 3 | 4 | ||
1 | 5 | 1 | 2 | 5 | ||
2 | 4 | 3 | 3 | 7 | ||
3 | 1 | 5 | 5 | 5 | ||
4 | 3 | 2 | 6 | 5 | 3 | |
T | 1 | 5 | 4 |
Ход работы:
Рисунок 1 ─ Граф сети
Таким образом, ячейки (s, 1), (1,2) и (2, t) помечаются знаком (-), а ячейки (1, s), (2, 1) и (t, 2) - знаком (+). Для данной цепи максимальный поток определяется как q=min{2,1,7}=1.
Матрица в таблица 1 корректируется путем вычитания q=1 из всех элементов, помеченных знаком (-), и сложения со всеми элементами, имеющими знак (+). Результаты приведены в таблице 2.
─ помечаются знаком (-);
─ помечаются знаком (+).
Таблица 2
S | 1 | 2 | 3 | 4 | T | |
S | 1 | 5 | 3 | 4 | ||
1 | 6 | 0 | 2 | 5 | ||
2 | 4 | 4 | 3 | 6 | ||
3 | 1 | 5 | 5 | 5 | ||
4 | 3 | 2 | 6 | 5 | 3 | |
T | 2 | 5 | 4 |
S→2→T
(S2) (2T) пометил знаком (-)
(2S) (T2) пометил знаком (+)
q=min{5,6}=5.
Таблица 3
S | 1 | 2 | 3 | 4 | T | |
S | 1 | 0 | 3 | 4 | ||
1 | 6 | 0 | 2 | 5 | ||
2 | 9 | 4 | 3 | 1 | ||
3 | 1 | 5 | 5 | 5 | ||
4 | 3 | 2 | 6 | 5 | 3 | |
T | 7 | 5 | 4 |
S→4→3→T
(S4) (43) (3Т) пометил знаком (-)
(4S) (34) (Т3)пометил знаком (+)
q=min{4,5,5}=4.
Таблица 4
S | 1 | 2 | 3 | 4 | T | |
S | 1 | 0 | 3 | 0 | ||
1 | 6 | 0 | 2 | 5 | ||
2 | 9 | 4 | 3 | 1 | ||
3 | 1 | 5 | 9 | 1 | ||
4 | 7 | 2 | 6 | 1 | 3 | |
T | 7 | 9 | 4 |
S→3→4→T
(S3) (34) (4Т) пометил знаком (-)
(3S) (43) (Т4)пометил знаком (+)
q=min{3,9,3}=3.
Таблица 5
S | 1 | 2 | 3 | 4 | T | |
S | 1 | 0 | 0 | 0 | ||
1 | 6 | 0 | 2 | 5 | ||
2 | 9 | 4 | 3 | 1 | ||
3 | 4 | 5 | 6 | 1 | ||
4 | 7 | 2 | 6 | 4 | 0 | |
T | 7 | 9 | 7 |
S→1→3→T
(S1) (13) (3Т) пометил знаком (-)
(1S) (31) (Т3)пометил знаком (+)
q=min{1,2,1}=1.
S | 1 | 2 | 3 | 4 | T | |
S | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
1 | 7 | 0 | 1 | 5 | ||
2 | 9 | 4 | 3 | 1 | ||
3 | 5 | 5 | 6 | 0 | ||
4 | 7 | 2 | 6 | 4 | 0 | |
T | 7 | 10 | 7 |
S | 1 | 2 | 3 | 4 | T | |
S | 2 | 5 | 3 | 4 | ||
1 | 1 | 1 | ||||
2 | 6 | |||||
3 | 5 | |||||
4 | 1 | 3 | ||||
T |