PR в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:33, контрольная работа

Краткое описание

Тема связей с общественностью в бизнесе очень актуальна в современное время, потому что успех бизнеса в значительной мере зависит от уровня доверия общественности. А доверие создается как работой в производственной сфере, так и в сфере пиара. К примеру, не может быть такой ситуации, когда название успешной фирмы не известно ее потенциальным клиентам.
Цель данной работы рассмотреть особенности PR-деятельности в бизнесе.
Задачи работы – рассмотреть какие задачи и функции стоят перед PR специалистами в области бизнеса, рассмотреть факторы, наиболее важные для формирования доверия к организации и её позитивного имиджа.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
PR как составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..…5
Методы и средства связей с общественностью в продвижении коммерческой организации…………………………………..…………..…......15
Анализ PR кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»………………….22
Заключение …………………………………...……………..…………………...26
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа !!!!!!!!!!УПРАВ.doc

— 155.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы PR в бизнесе