Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 01:01, курсовая работа
Целью работы является определение критериев и основных факторов эффективности политической рекламы.
Введение 2
Глава 1: Общие вопросы рекламного воздействия на избирателей 3
1.1 Определение, виды, функции и цели политической рекламы 3
1.2 Психологическое воздействие на избирателей и определение эффективности рекламы 9
1.3 Выводы 14
Глава 2: Анализ рекламных воздействий на примере выборов президента Российской Федерации 15
2.1 Определение стимульного материала, объекта исследования и методов оценки эффективности рекламы 15
2.2 Ход исследования 18
2.3 Выводы 20
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 1 24
Приложение 2 25