Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 17:46, курсовая работа
Мы встречаемся с рекламой всюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - всюду, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, повествующие о новых товарах или услугах. Прежде всего, она несет в себе информацию, традиционно представленную в сжатой, эстетично выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания возможных покупателей более принципиальные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама - всегда информация, а информация - не всегда реклама.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ СВЕЧИ………6
1.1. История возникновения и разнообразие свечей………………………..6
1.2. Основные характеристики свечей……………………………………….9
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ СВЕЧЕЙ……………………………………………………….16
2.1. Анализ рекламных сообщений……………………………………….....16
2.2. Деятельность компании и конкурентная среда………………………..18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………….21
3.1. Психологическая эффективность рекламы свечей……………..……...21
3.2. Разработка рекламного сообщения…………………………..…………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....32