Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:55, реферат
Интерес к проблеме общения уходит своими корнями в далекое прошлое. Общение, процессы взаимодействия между людьми, их взаимоотношения, те вопросы, с которыми сталкивается человек, вступая в контакт с другими людьми, всегда привлекали к себе пристальное внимание.
Личность обладает индивидуальными чертами и качествами - интеллектуальными, нравственными, эмоциональными, волевыми, формирующимися под воздействием общества в целом, а также в процессе семейной, трудовой, общественной, культурной жизнедеятельности человека. В общении важное значение приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств. Общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, долг, совесть, достоинство, честь, придающих деловым отношениям нравственный характер.
1. Введение. Влияние темперамента на общение.
2. Понятие темперамента.
3. Свойства темперамента.
4. Типология темперамента.
5. Темперамент и личность.
6. Стиль разрешения конфликтов.
7. Заключение.
8. Список использованной литературы.