Взаимосвязь стилей семейного воспитания с формированием личности ребенка и подготовкой его к школь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Проблемы семьи и внутрисемейных отношений были актуальны всегда. Особый интерес к вопросам семейной жизни появился в последние годы в связи с кризисным состоянием современной семьи.
За последнее десятилетие ситуация области практической психологии существенно изменилась. В различных учреждениях возникают психологические службы. Почти в каждой школе работают психологи, которые стараются максимально содействовать развитию подрастающего поколения. Создано много интересных развивающих и коррекционных программ для детей, которые активно используются практическими психологами [24].

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……........3
1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА….........................6
1.1 Родительская семья как модель формирования жизненного стиля ребёнка…………………………....…………................6
1.2 Стили семейного воспитания и их взаимосвязь с формированием личности ребёнка...........................................................10
2. ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ..................................21
2.1 Физиологическая готовность ребенка к обучению в школе.....................................................................................21
2.2 Социально - личностная, готовность ребенка к обучению в школе.....................................................................24
2.3 Психологическая готовность к обучению ребенка в школе..............................................................................................................31
2.4 Взаимосвясь стилей семейного воспитания при подготовке ребенка к школьному обучению...................................................................................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................56