Взаимосвязь тревожности, копинг-стратегий, самооценки у музыкантов-исполнителей в ситуации сценического выступления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 14:09, курсовая работа

Краткое описание

Выдающаяся роль отечественной театральной школы, ее достижения и вклад в мировой театральный процесс общеизвестны. Однако в начале XXI века театральное образование, театральная педагогика сталкиваются с решением многих проблем психологического характера.
Система театрального образования глубоко специфична и не может быть построена по общим стандартам, нормам и схемам, приемлемым для иных сфер образования. Но в тоже время система подготовки театральных деятелей, и прежде всего, актеров, должна соответствовать тенденциям развития современной педагогики, психологии. Решение новых педагогических задач, поставленных развитием современного театрального процесса, должно быть подчинено общим тенденциям совершенствования образования, но обязательно должно быть ориентировано на особенности профессиональной деятельности и личности будущих деятелей театра.