Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 09:29, реферат
У психологов, так же как у философов и педагогов, нет единой точки зрения относительно роли, которую играют в жизни человека эмоции. Так, некоторые из них, полагая разум характеристикой истинно человеческого в человеке, утверждают, что смыслом человеческого существования должна быть именно познавательно-интеллектуальная деятельность. В нашем обществе, да и не только в нашем, человек, начав учиться в раннем детстве, продолжает свое образование по мере взросления до достижения зрелости; при этом само образование чаще всего понимают как процесс знакомства с фактами и овладения теориями, как процесс накопления информации.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Биологическая и психологическая природа эмоций…………………..5
1.1. Понятие об эмоциях…………………………………………….……..5
1.2. Виды эмоций…………………………………………………………...6
2. Взаимосвязь эмоций и мотивации……………………………………...9
2.1. Происхождение эмоций……………………………………………….9
2.2.Теория мотивации…………………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………..20
Библиографический список…………………………………