Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 00:02, контрольная работа
Научные школы как социальные образования возникли еще в глубокой древности (Академия Платона, пифагорейская школа и пр.), однако их статус непрерывно менялся. В древности любая научная школа объединяла последователей некоего ученого, которые следовали его идеям, сакрализовали их и позиционировали себя в обществе как их хранители. Но, начиная с XVI--XVII вв., основной функцией научной школы стало уже не просто хранение (что осуществлялось преимущественно с помощью книг), а дальнейшее развитие этих идей.
В XIX в. научные школы приобрели новые функции: они позволяли решать задачи, которые отдельному ученому, сколь бы гениален он не был, оказывались уже не под силу.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Личность М.Г. Ярошевского……………………………………………......4
2. Типология научных школ по М.Г. Ярошевскому…..……………………....9 Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………20
имидж политический лидер психологический