Влияние техники оригами на развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 14:17, дипломная работа

Краткое описание

Цель выпускной работы: выявление роли техники оригами в развитии наглядно-образного мышления старших дошкольников. Для решения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Подобрать и проанализировать литературу по исследуемой теме;
Составить комплекс занятий по оригами для детей старшего дошкольного возраста;
Провести экспериментальную работу по проблеме исследования;
Обобщить результаты проведенного исследования, сделать выводы и дать практические рекомендации;
Оформить выпускную квалификационную работу в соответствии с требованиями стандарта.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления детей
1.1. Понятие и теории мышления.................................................................5
1.2. Операции и формы мышления………………………………………..7
1.3. Виды мышления ………………………………………………………9
1.4. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста…12
1.5. Теории и средства развития мышления детей……………………..14
1.6. Основы техники оригами……………………………………………17
1.7. Техника оригами как средство развития наглядно-образного
мышления детей старшего дошкольного возраста…………………19
Выводы по первой главе…………………………………………………….....23
Глава 2. Практическое исследование влияния техники оригами на развитие
наглядно-образного мышления старших дошкольников
2.1. Организация экспериментальной работы……………………………24
2.2. Описание формирующего этапа эксперимента……………………..30
2.3. Описание результатов исследования………………………………...35
Выводы по второй главе……………………………………………………….44
Заключение ……………………………………………………………………...45
Список литературы …………………………………………………………….47